Мэтью Уильямс представил тизер дебютной коллекции для Givenchy
Мэтью Уильямс представил свою дебютную коллекцию Givenchy еще в октябре, спустя семь месяцев после того, как был назначен креативным директором французского модного Дома. Но в преддверии выхода полной коллекции весна-лето 2021 в феврале, лейбл выпустил капсулу-тизер с одеждой и аксессуарами доступными для покупки уже сейчас.
Центральное место в линейке заняла обновленная версия сумочки Antigona с более длинными ручками и навесным замком 4G; ботильоны Lock с замком, свисающим с ремешка на щиколотке, и большие ожерелья-цепочки. Среди необычных аксессуаров также появилась бейсболка с рогами.
Одежда представляет собой сочетание строгого покроя, текстурированных тканей и высококлассного дизайна. Так в лукбуке модели позируют в длинных приталенных блейзерах и приталенных брюках с высокой посадкой. Джинсовые модели украшены замысловатыми элементами. Среди верхней одежды представлена куртка из жаккарда и ветровка из кожи с крокодиловым принтом. Мужские рубашки застегиваются на молнии и кнопки, а на футболках — замки и люверсы.
Ключевыми моделями коллекции для мужчин стали брюки классического кроя, однобортный пиджак с вышитой эмблемой 4G на подкладке и футболки свободного кроя на молнии и кнопках. Дополнили ассортимент парка, худи и свитшоты.
Уильямс выпустил серию футболок с технологичными принтами. Каждый предмет одежды украшен трехмерными деталями с тиснением в виде цепочки на шее или изображениями замков и люверсов поверх надписи GIVENCHY.