До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Мэтью Уильямс представил тизер дебютной коллекции для Givenchy

Мэтью Уильямс представил свою дебютную коллекцию Givenchy еще в октябре, спустя семь месяцев после того, как был назначен креативным директором французского модного Дома. Но в преддверии выхода полной коллекции весна-лето 2021 в феврале, лейбл выпустил капсулу-тизер с одеждой и аксессуарами доступными для покупки уже сейчас.

Центральное место в линейке заняла обновленная версия сумочки Antigona с более длинными ручками и навесным замком 4G; ботильоны Lock с замком, свисающим с ремешка на щиколотке, и большие ожерелья-цепочки. Среди необычных аксессуаров также появилась бейсболка с рогами.

Реклама

Одежда представляет собой сочетание строгого покроя, текстурированных тканей и высококлассного дизайна. Так в лукбуке модели позируют в длинных приталенных блейзерах и приталенных брюках с высокой посадкой. Джинсовые модели украшены замысловатыми элементами. Среди верхней одежды представлена куртка из жаккарда и ветровка из кожи с крокодиловым принтом. Мужские рубашки застегиваются на молнии и кнопки, а на футболках — замки и люверсы.

Ключевыми моделями коллекции для мужчин стали брюки классического кроя, однобортный пиджак с вышитой эмблемой 4G на подкладке и футболки свободного кроя на молнии и кнопках. Дополнили ассортимент парка, худи и свитшоты.

Уильямс выпустил серию футболок с технологичными принтами. Каждый предмет одежды украшен трехмерными деталями с тиснением в виде цепочки на шее или изображениями замков и люверсов поверх надписи GIVENCHY.

<b>Givenchy_Teaser</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.