Уличный кутюр: коллекция Dior Men Pre-Fall 2020
Киму Джонсу удалось полностью изменить Dior Men всего за 18 месяцев с помощью международной команды, художников, сумки-седла и брючных костюмов. Но наиболее распространенным приемом в работе Джонса является сочетание высокого и обычного, кутюра и стрит-культуры. Это настолько неотъемлемая часть его проекта для Dior Men, что Джонс отвергает различия между этими категориями, считая, что они старомодны и неактуальны.

Результаты продаж подтверждают успехи бренда, и коллекция, представленная Джонсом в Майами-Бич 3 декабря, должна сделать их еще более оживленными. Начнем с сотрудничества с Шоном Стусси, который переосмыслил логотип французского модного Дома. Джонс обладает сверхъестественной способностью создавать шум и ажиотаж вокруг таких вещей; вспомните только коллаборацию с Supreme, которую он сделал еще находясь в Louis Vuitton.

Джонс начал покупать Stüssy в 14 лет на деньги, которые он копил с работы мойщика посуды в кафе, и он помнит, как копировал "каракули" Stüssy в своих школьных тетрадях. "Я не выбираю людей только потому, что они известны, – сказал Джонс. – Когда что-то становится знаковым и в культурном аспекте, то это то, что меня заинтересует".

Шоу открылось ярким примером сотрудничества Джонса-Стусси: модель вышла на подиум в кашемировом свитере с психоделическим принтом поверх классической рубашки в паре с мешковатыми шортами и беретом во французском стиле. Еще одно вкрапление улицы появилось в виде кроссовок Air Jordan, которые изготавливали на итальянских фабриках, с использованием той же кожи, что и для сумок французского Дома, и с фирменной галочкой в жаккарде с логотипом Dior Oblique. Air Jordans – это одна из вещей, которую дизайнер коллекционирует; у него свыше 40 пар. Но известные кроссовки были только началом смешивания улицы и шика в коллекции. Рубашки в классическом стиле Stüssy были тщательно украшены бисером; на создание одной из моделей потребовалось 2600 часов работы.

Более традиционные моменты мужской одежды были представлены в виде кашемировых вещей и новой интерпретации двубортного костюма – одного из бестселлеров бренда. В коллекции появился питоновый принт на кожаных шортах и рубашках, а также куртках, с металлическим блеском.

За относительно короткое время в Dior Джонс успешно разработал совершенно новый словарь мужской одежды для молодого поколения, который бросает вызов границам мужской одежды, выполненной с помощью методов кутюр. Но с этой коллекцией он также резонирует с современным потребителем, который предпочитает как вневременность, так и тренд.
Посмотреть всю коллекцию Dior Men Pre-Fall 2020.