Когда речь идет об иконах стиля, Леонардо Ди Каприо, Райан Гослинг или Дэвид Бекхэм обычно занимают первые места, а за ними следуют несколько представителей молодого поколения, оказавшихся в центре внимания благодаря безупречному внешнему виду. Но отношение к моде не всегда очевидно — иногда нужно посмотреть на человека под другим углом, чтобы осознать силу его влияния.
Не так давно мир стал свидетелем так называемого "киануссанса" — повышенного внимания к Киану Ривзу благодаря его появлению в кампании Saint Laurent осень-зима 2019/2020, а позже и посещению показа французского бренда в Малибу, и обложке американского журнала GQ. Благодаря череде этих событий его назвали иконой стиля 2019 года.
Но правда в том, что он всегда был своего рода иконой, одеваясь в незамысловатые ансамбли, которые практически невозможно воспроизвести, даже если постараться. Небрежно уложенные волосы, объемные потертые джинсы, такие же футболки, спортивные кроссовки или изношенные дезерты, которые он не снимает даже на красных дорожках — нарочитая посредственность Киану завораживает.
Возникает ощущение, что актер мало думает о том, что он носит, и будет весьма удивлен, если узнает, что его считают иконой стиля. Но, может быть, в этом и вся суть: в то время как молодое поколение голливудских звезд все тщательней пытается соответствовать модным веяниям, Ривз с неизменной легкостью относится к своему внешнему виду, что и делает его столь привлекательным.
Джона Хилл — не тот, о ком можно сразу подумать, когда речь заходит об иконах стиля. Актер усовершенствовал свой внешний вид за последние несколько лет и стал известен благодаря своим культовым нарядам в уличном стиле. Настолько, что подкаст мужской одежды Failing Upwards даже сделал день Джоны Хилла.
Стиль Джоны не знает границ. Он в значительной степени черпает вдохновение из уличной культуры: к примеру, носит футболки с принтами или спортивные вещи. Более того, Джона снялся в нескольких рекламных роликах для бренда уличной одежды Palace и снял собственный фильм Mid-90s, который в значительной степени навеян культурой и эстетикой скейтбординга 1990-х в Лос-Анджелесе.
Робин Уильямс действительно был иконой моды, опередившей свое время. Оглядываясь назад, можно сказать, что некоторые из его нарядов очень уж похожи на те, что можно встретить в streetstyle-отчетах с Недель моды.
Когда Робин Уильямс явился на премьеру фильма "Флаббер" в 1997 году, на нем была черная куртка-бомбер в милитари-стиле Issey Miyake, золотые очки в круглой оправе с прозрачными боковыми щитками, мешковатые черные брюки и пара кед. Конечно, в то время его образ не вызвал особого резонанса, но цикличность моды в ретроспективе доказала, что его наряды опережали свое время.
Стиль Уильямса не ограничивался постироничной уличной одеждой — актер также отлично разбирался в повседневной одежде и классических костюмах. Несмотря на его знаковые выходы, отцовские кроссовки и общее предвидение того, что будет происходить в моде сейчас, мистера Уильямса не запомнят из-за его одежды. Она — наряду с его ролями в фильмах "Общество мертвых поэтов", "Джуманджи", "Умница Уилл Хантинг" и многих других — является лишь частью его индивидуальности.
Что может быть удобнее объемной толстовки? Похоже, для Роберта Паттинсона — ничего. Несмотря на то, что британца часто приписывают к самым модным актерам современности, лучше всего он освоил небрежный стиль — DGAF (Don't Give A Fuck).
В подборе повседневных нарядов Роберт руководствуется простотой и умением подбирать цвета, нежели последними модными веяниями. Его любимая комбинация – сочетание пиджака, обычной футболки или поло вместе с брюками чинос или джинсами. Что касается обуви, то это скорее всего будут ботинки на шнуровке или кеды, которых у него, кажется, миллион.
Также Паттинсон отлично справляется с подбором винтажной спортивной одежды. Авиаторы, невзрачная бейсболка, бежевые брюки с напуском, кожаная куртка, рубашка с воротником-стойкой и Converse — Роберт идеальный персонаж произведений Хантера Томпсона.
В гардеробе Паттинсона нет ничего слишком элитарного или несоответствующего, за исключением случайного костюма от Dior, в котором Паттинсон появляется в рамках сотрудничества с брендом и дружбы с Кимом Джонсом.
Шайа Лабаф — загадка для многих. Одиозный актер долгое время выглядел как хипстер или бездомный, но более пристальный взгляд на некоторые из его самых знаковых модных моментов в стиле нормкор показывает, что подход Лабафа к моде намного более продуманный, чем может показаться.
Фактически, его склонность к непритязательным военным вещам, уличной технической одежде, кроссовкам, походным ботинкам, толстовкам с ироничной графикой и, как правило, неоднозначным аксессуарам, которые выглядят так, как будто они были куплены из магазина "Все по 1 доллару", демонстрирует неопровержимый факт — он в тренде. Независимо от того, случайность ли это или точно рассчитанный ход, Шайа Лабаф — настоящая икона моды.