До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания Balenciaga весна-лето 2015

Александр Вэнг продолжает привлекать к рекламным кампаниям французского бренда Balenciaga популярных моделей нулевых, к которым и сейчас приковано не мало внимания. Вслед за Дарьей Вербовой и Жизель Бюндхен амбициозный американец пригласил россиянку Сашу Пивоварову, которая в последние годы редко появлялась на подиумах.

"Саша может передать необходимые эмоции только одним взглядом. В этой съемке мы хотели продемонстрировать именно ее способность перевоплощения", – прокомментировал Александр Вэнг съемку, в которой упор сделан на специальное освещение.

Продолжает его мысли фотограф Стивен Кляйн: "Здесь я решил поиграть с перспективой и объемом, чтобы раскрыть всю красоту и изящество исполнения вышивки на одежде. Чистый и немного искрящийся свет в кадре стал практически главным персонажем и точно подчеркнул воздушность весенней коллекции Balenciaga".

<b>gallery-4895-5</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.