До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Новые кадры рекламной кампании Burberry Prorsum весна-лето 2015

В декабре 2014 года британский бренд Burberry представил несколько кадров весенне-летней рекламной кампании, лицом которой стали две темнокожие супермодели Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн. Теперь вышло продолжение истории, к которой присоединилсь музыканты Джордж Барнетт и Джордж ле Пейдж, а также новая модель сумки The Mini Bee.

Кэмпбелл и Данн примеряют в объективе Марио Тестино ключевые образы коллекции сезона весна-лето 2015: юбки из крупных пайеток, укороченные джинсовые курточки, струящиеся платья в пол и разноцветные кроссовки. 

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.