До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Наталья Водянова стала лицом Theory

Модель Наталья Водянова стала лицом весенне-летней рекламной кампании Theory, в которой она позирует в белом брючном костюме на чистом голубом фоне. 

Ее свежий и лаконичный образ выбран не просто так – после ухода креативного директора Оливье Тискенса марка переживает полноценный ребрединг, а белый костюм в кадре символизирует чистый лист, с которого начнется новая и еще более успешная история Theory. С недавнего времени разработкой коллекций занимаются Лиза Калсон – женская линия и Бен Стаббингтон – мужская линия, которые уже давно являлись сотрудниками Theory. 

Дополнительным нововведением также стал обновленный логотип Theory, с помощью которого новые креативные директора марки надеются привлечь еще больше внимания. Первые результаты их работы можно будет увидеть уже в коллекции сезона осень-зима 2015/2016. 

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.