До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Наталья Водянова снова стала лицом Theory

Наталья Водянова любит и умеет выстраивать длительные отношения с модными марками. Уже второй сезон подряд она становится лицом Theory – американского бренда, который сейчас переживает второе рождение. После ухода Оливье Тискенса созданием женских коллекций Theory занимается Лиза Калсон, а мужских – Бен Стаббингтон. 

В осенне-зимней рекламной кампании Водянова выглядит максимально расслабленно и просто. На одном из кадров на ней надет строгий брючный костюм на голое тело, а на другом – объемный свитер крупной вязки. Бьюти-образ модели также чрезвычайно прост – волосы собраны в пучок, а макияж практически отсутствует.  

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.