До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Капсульная коллекция Kenzo

Французский бренд Kenzo выпустил специальную капсульную коллекцию для фонда Blue Marine, который борется с чрезмерной ловлей рыбы в мире. Весенне-летняя коллекция марки также посвящена морю, а данное дополнение стало логичным продолжением аква-тематики и обыгрывает уже популярный слоган No fish, no nothing.

 

Капсульная коллекция будет продаваться до 27 марта в специальном временном бутике в Париже, а особенностью данной локации стал интерактивный экран, который наполняется рыбками при совершении покупки.   

<b>gallery-2761-5</b>
 

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.