До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Сестра Кейт Мосс представила капсульную коллекцию Calvin Klein

Культовый американский бренд Calvin Klein, популярность которого в 90-х годах зашкаливала благодаря скандальным рекламным кампаниям, в новой капсульной коллекции для интернет-магазина My Theresa вспоминает о славном периоде в своей истории. 

Лотти Мосс в рекламе Calvin Klein

В коллекцию войдут всего девять вещей, которые ассоциируются у покупателей с именем Calvin Klein – футболки, толстовки с фирменным логотипом, джинсы с низкой и высокой талией, шорты, жакеты и джинсовые рубашки. "Сейчас 90-е снова актуальны, поэтому мы хотим продемонстрировать молодому поколению, что история бренда Calvin Klein тесно связана с этим интересным и уже историческим для них временем", – рассказывает о новом проекте Кевин Керриган.

Лотти Мосс в рекламе Calvin Klein

Смену поколений и тесную связь с 90-ми демонстрирует и выбор модели. Лицом новой коллекции выбрана Лотти Мосс – младшая сестра Кейт Мосс, в карьере которой Calvin Klein в 90-х сыграл важнейшую роль.

<b>gallery-3791-5</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.