Чем запомнилась Неделя моды в Лондоне весна-лето 2018
Вторая и самая короткая из всех Недель моды, лондонская закончилась. Продолжительность мероприятия как нельзя лучше сказалась на качестве. Burberry, Gareth Pugh, Mary Katrantzou, Simone Rocha, J.W.Anderson, Erdem и Chalayan – в английской столице представили свои коллекции главные модные интеллектуалы. Кто-то вдохновлялся гардеробом Елизаветы Второй, а кто-то печалился по поводу обезличивания из-за новых технологий и гаджетов, Vogue.ua подбил итоги одного из главных мероприятий этой осени в Лондоне.

Платья джазовых певиц из плотной парчи бутылочного цвета Erdem, ленты и шляпы Марии-Антуанетты Emilia Wickstead и платья с золотой бахромой Roksanda – самые эффектные и женственные коллекции представили именно эти бренды. Полный обзор о работах дизайнеров можно прочитать здесь.

Давить интеллектом тоже надо уметь. А еще большего мастерства требуют взрывные коктейли из интеллекта и юмора. Это как нельзя лучше получается у Peter Pilotto, Chalayan и Topshop. По ссылке можно прочитать обо всем, что вдохновляло умных и смелых.

Редкий дизайнер может обойтись в своем творчестве без детских воспоминаний и переживаний. Куклы с гипсовыми лицами, конструкторы LEGO и розовые фламинго – в брендах Simone Rocha, J.W.Anderson и Mary Katrantzou знают, как трансформировать солнечных зайчиков на стенах детской комнаты в жизнерадостные и коммерчески успешные коллекции. Почитать больше можно здесь.

Британский модный Дом Burberry один из немногих, кто решил не останавливаться и воплотить в жизнь идею продавать коллекции "с пылу с жару", то есть сразу с подиума и поэтому новая работа была промаркирована как "осень-зима 2017/18". Кристофер Бейли снова продемонстрировал свое виртуозное мастерство баланса между прошлым и будущем, смешав знаковую для бренда "клетку", о которой пришлось забыть на много лет из-за неправильных ассоциаций с английскими футбольными хулиганами с элементами гусарских мундиров и бабушкиными кардиганами. Полный обзор показа можно найти здесь.


Неделю моды невозможно представить себе без гостей, которые иногда напоминают райских птиц, а иногда и городских сумасшедших. 75 самых ярких "луков" Недели моды в Лондоне можно увидеть здесь, а рассмотреть сумки и аксессуары подробнее по этой ссылке.
Читайте также: