До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Почему мы ненавидим звук собственного голоса

Кажется, что Адам Драйвер в последнее время был абсолютно везде, особенно после того, как исполнил главную в ленте "Брачная история" Ноя Баумбаха, взорвавшей Интернет. На этой неделе с актером произошла странная история, которая удивила каждого, кто о ней слышал. Драйвер ушел из интервью радиостанции NPR после того, как ведущая Терри Гросс включила запись с Адамом, поющим песню Being Alive в одной из сцен фильма.

Адам Драйвер в фильме "Брачная история"

"Мы действительно не понимаем, почему он ушел, – сказал исполнительный продюсер программы Дэнни Миллер. – Мы с нетерпением ждали интервью. Терри думает, что он потрясающий актер, и был отличным гостем, когда приходил на передачу в 2015 году. Поэтому мы были разочарованы тем, что у нас не получилось новое интервью, которым мы могли бы поделиться с нашими слушателями".

Реклама

Видимо, команда Гросс была осведомлена о том факте, что Драйвер "предпочитает не слушать записи своего голоса", и призвала его снять наушники, чтобы избежать необходимости делать это.

Драйвер, возможно, многих удивил, решив вместо этого сразу выйти из студии, но его реакция более важна, чем может показаться на первый взгляд. В 2018 году на TED Talk, исследователь MIT и кандидат в доктора философских наук Ребекка Кляйнбергер, которая изучает способы, которыми мы используем и понимаем наши голоса и голоса других, объясняет, что явление ненависти звука вашего собственного голоса на записях не так уж необычно.

"Наш голос неотъемлемая часть того, как нас видят другие люди. Это маска, которую мы носим в обществе", – отмечает Кляйнбергер.

Кляйнбергер разрушает свою модель "маски", знакомя аудиторию с тремя голосами, которыми обладает большинство из нас: внешний голос (который передает характер и тот, который другие слышат, когда мы говорим), вывернутый голос (голос, который мы слышим, когда мы говорим), и внутренний голос (то, что мы слышим, когда мы читаем что-то молча, думаем или мечтаем). По словам Кляйнбергер, поскольку наш собственный голос является одним из тех звуков, которые мы слышим чаще всего в повседневной жизни, мы фактически воспринимаем его с меньшей частотой, чем другие звуки, что называется эффектом привыкания. Другими словами, мы слышим наш собственный голос, но мы не слышим его так, как это делают окружающие нас люди, – поэтому это неприятно, когда мы слышим то, как он действительно звучит для других.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.