От стрижки боб до самодельных масок для лица, мы собрали самые популярные запросы 2020 года в сфере причесок, красоты и ухода за кожей.
От Дуа Липы до Джорджии Мэй Джаггер, в этом году многие знаменитости экспериментировали с цветом волос в домашнем режиме. Кендалл Дженнер использовала авокадо в качестве главного ингредиента маски для лица. Впрочем, в поисках идеальной домашней маски для кожи без внимания не остались ни фрукты, ни специи. С другой стороны, сериал "Эйфория" стал главным вдохновителем для создания глянцевого, неонового образа.
По мере того, как тревожный 2020 год подходит к концу, мы собрали самые популярные тенденции в мире красоты, которые сделали прошедшие 12 месяцев немного спокойнее и привлекательнее.
Что касается волос, то в этом году мы стали свидетелями самых больших перемен: салоны красоты по всему миру закрыли свои двери на локдаун и мы остались наедине с отросшими корнями на неопределенное количество времени. Если в этом году вы не обрабатывали домашней маской свои отросшие и неокрашенные волосы, были ли вы на изоляции в принципе?
В стремлении поддерживать состояние своих корней, потребители "в этом году научились окрашивать волосы самостоятельно, и с этим связано большое количество запросов в сети", – говорит Ярден Хорвиц, сооснователь платформы по прогнозированию трендов Spate. "Несмотря на то, что спрос на фиолетовый шампунь стабильно рос до начала локдауна, время, проведенное дома, повысило интерес к тонирующим средствам, поскольку среди потребителей повысилась осведомленность о том, как окрашивать волосы своими руками".
У нас появилось больше времени для домашнего ухода за волосами, особенно когда на кону стоит здоровое сияние локонов во время ежедневных встреч в Zoom. "Потребители в целом стараются поддерживать состояние своих волос с помощью масок и сывороток, чтобы реже ходить в салон", – объясняет Хорвиц.
По словам Маю Като, руководителя отдела роста аудитории Vogue, мы также заметили рост запросов на простые прически, не требующие дополнительного ухода, вроде стрижки боб (возможно, все вдохновились стрижкой Фреи Беха Эриксен), короткие стрижки, плетение косичек и способы собирать волосы с помощью резинок для волос, от уютного пучка (Белла Хадид и Хейли Бибер были одними из тех, кто отдал дань уважение этому ностальгическому аксессуару в этом году) до элегантного высокого хвоста.
Есть что-то утешительное в том, чтобы иметь здоровое сияние в разгар глобальной пандемии, поэтому в 2020 году именно на этом был сделан акцент в вопросе ухода за кожей. "Люди превращают свои дома в спа-салоны и учатся профессиональному отношению к своей коже, – говорит Хорвиц. – Проведенное дома время было потрачено на изучение активных ингредиентов. Люди, ухаживающие за своей кожей, повысили собственную осведомленность о том, что нужно, а что нельзя делать с кожей. Они оптимизировали свой распорядок дня, чтобы качественно использовать время дома".
По словам Като, в то время как большинство людей искали в сети отдельные ингредиенты, такие как ниацинамид (форма витамина В) и бакучиол (натуральная альтернатива ретинолу), другие предпочли ускоренный курс по корейской методике.
Также наблюдалось возвращение к истокам, когда люди совершали набеги на холодильники и кухонные шкафы в попытке создать идеальную домашнюю маску для лица. Среди самых популярных ингредиентов были куркума и авокадо, при этом о последнем все узнали из инстаграма Кендалл Дженнер.
В этом году все оказались в одном положении – идти некуда. Ну, разве что, на онлайн-встречу. Так и тенденции макияжа разделились на два лагеря. С одной стороны, мы заметили рост популярности естественного макияжа, потому что люди старались хорошо выглядеть перед коллегами в Zoom. С другой стороны, наблюдалась тенденция на экспериментальный макияж. "Социальные сети и режим самоизоляции заставили потребителей замечать больше популярного контента, создавая тем самым спрос на образы e-girl и вдохновляться эстетикой "Эйфории"", – говорит Хорвиц. Среди самых популярных запросов – розовая помада и глянцевые тени для век.
В отдельной графе тенденций также оказались брови – от домашнего ламинирования до окрашивания. "Сетевые запросы в этом году показали, что потребители отдают предпочтение бровям и губам, даже находясь дома, чтобы создать идеальный образ для Zoom", – заключает Хорвиц.
Текст: Tish Weinstock
По материалам vogue.co.uk