До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Всевидящее око: косметика, которая смотрит на тебя

Бьюти-бренды выпустили новые средства, которые так или иначе интрепретируют тему всевидящего ока. Изображение глаза украшает флаконы духов, поверхность теней, средства по уходу и многофункциональные палетки. Совпадение? – не думаем

Набор для макияжа Flirting Palette, Lancôme
Набор для макияжа Flirting Palette, Lancôme

Многофункциональная палетка из осенней коллекции макияжа Lancôme содержит по 4 оттенка теней и помад, три оттенка хайлайтера и блеск для губ. Знаменитое лого Кьяры Ферраньи, которая создавала коллекцию в коллаборации с брендом, – на всех упаковках. Мигающие глаза в обрамлении пушистых ресниц.

Реклама
Четырехцветный набор теней 5 Couleurs №517 Intensif-eye, Dior

У теней из осенней коллекции макияжа Dior даже название говорит само за себя: Intensif-eye. На поверхности теней – распахнутый глаз как напоминание жить с открытыми глазами и не упускать впечатления.

Четырехцветный набор теней 5 Couleurs №517 Intensif-eye, Dior
Парфюмированная вода Marfa, MEMO

Парфюмированная вода Marfa нишевого бренда Memo Paris пахнет туберозой, илангом, флердоранжем. Оставляет лакомое ощущение благодаря сухой ванили; стойкий и обволакивающий благодаря мускусу. На флаконе – синий глаз в духе Миро.

Marfa, Memo
​ Мыло Néféli, Fragonard ​

Мыло французской марки Fragonard так роскошно, что его можно дарить в подарок. Оно пахнет цитрусовыми, зеленью гальбанума, инжиром и кардамоном. И эргономически удачно вылито в форме глаза. Мыло стоит 20 евро, но зато продается в комплекте с керамической подставкой – тоже в форме глаза. Big Brother is watching you (на самом деле нет: форма мыла намекает на традиционные турецкие подвески-обереги).

​ Мыло Néféli, Fragonard ​
Парфюмированная вода Kenzo World Power, Kenzo

Kenzo были первыми, кто застолбил за собой территорию со стилизацией глаз. Бывшие арт-директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон придумали принт, ставший знаковым для коллекций одежды бренда. А со временем – начали парфюмерную историю: в семейсте Kenzo World теперь 4 аромата, все флаконы – в форме глаз. Последний выполнен в желтом цвете и хранит композицию с нотами кипариса, морской соли и бобов тонка.

Парфюмированная вода Kenzo World Power, Kenzo

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.