Кейт Уинслет выступила с манифестом "Я этого достойна" и показала лицо без макияжа
Слогану L'Oreal Paris I'm Worth It в 2022 исполняется 50 лет. По этому случаю актриса, амбассадор бренда Кейт Уинслет выпустила манифест о женской силе и красоте. До мурашек!
В июне 2021 стало известно, что Кейт Уинслет присоединяется к числу амбассадоров L'Oréal Paris, в числе которых значатся Селин Дион, Джейн Фонда, Эль Фэннинг, Эмбер Херд, Су Джу Парк и Лия Кебеде. Вот уже 50 лет бренд верен своему слогану "Ведь я этого достойна". В каждой кампании участницы – вне зависимости от возраста, профессии, внешних данных – демонстрируют, что для них значит красота и самоуважение.
Ролик начинается кадром, где Кейт, одетая в белую сорочку, в полном макияже и с укладкой, произносит знаменитую фразу: I'm Worth it. "Конечно, ей легко говорить, – скорее всего, думаете вы, – обращается Кейт к зрителям. – С макияжем и укладкой, на которые потрачены часы". Уинслет в своей открытой, честной манере признается, что она выглядит так не всегда – да и никто не выглядит. Чтобы не быть голословной, она убирает пряди от лица, берет ватные диски – и начинает снимать макияж.
"Главное для каждой из нас – чувствовать, что достойна, и без всего этого". Кейт затрагивает в своей короткой речи вопросы взросления ("потому что в юности часто проще чувствовать себя уверенно"), физической формы, полученного внимания. "Я этого достойна – это о праве быть собой", – говорит актриса.
Ее слова – это не просто пустая декларация. В интервью The Guardian Кейт Уинслет призналась, что отказалась ретушировать сцену в сериале "Мэйр из Исттауна", несмотря на то, что там был виден "выпирающий" живот. Режиссер Крейг Цобель собирался "представить ее тело в более выигрышном свете", но актриса ответила категоричным "Не сметь!". Помимо этого, Уинслет потребовала вернуть ее морщины у глаз, когда ретушеры редактировали их на фото для промо-кампании, а также отвергала фотографии, на которых ее кожа казалась слишком сияющей. Таким образом 46-летняя актриса вносит свой вклад в борьбу с нереалистичными стандартам красоты, которые долго пропагандировались в обществе, и поощраяет body neutrality.