Donna Karan весна-лето 2015
Донна Каран верит в искусство, художников и элегантность африканской этники. Но коллекция, которую она показала для следующего лета, этого не показала: она была слишком тяжелой с темным декором и принтами граффити, не говоря о странных высоких шляпах.
Дизайнер одной из первых обратилась к африканской этнике, используя ее мотивы в американской спортивной одежде. Все помнят ее оригинальные лаконичные вещи 1980-х.
Главные ценности тех времен все еще присутствуют в смелых топах-бра в африканском духе, они придают летним платьям сильный женственный ритм.
Но затянутые поясами талии и кожаные браслеты выглядели странно и сковывающе. Принты в виде настенных граффити были такими же тяжелыми, как черно-красные картины, сменяющиеся на экране.
Некоторые этнические наряды получились удачно, особенно артизанальные твидовые костюмы с бахромой – больше в духе Коко Шанель, чем в стиле Берега Слоновой Кости.
Я не могла не обратить внимания на развивающиеся платья или наряды из простых тканей, которые благодаря драпировкам и разрезам придавали образу легкость.
Кажется, Донна Каран слишком сильно старается искать вдохновение в Африке, хотя ее родной Нью-Йорк наверняка смог бы предложить более легкие решения и образы.
/>