До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Утилитарность и человеческий фактор: предсезонная коллекция Louis Vuitton

За короткое время работы в Louis Vuitton Вирджил Абло продемонстрировал навык гуманизировать богатое наследие французского модного Дома. Так, предсезонную коллекцию креативный директор мужской линии посвятил утилитарности и "человеческому фактору".

Серый свитер с интарсией в виде группового портрета мастеров мужского ателье Louis Vuitton как нельзя лучше демонстрирует приверженность дизайнера теме. На спине изделия перечислены все позиции сотрудников: от художественного руководителя (№1) до портного (№38).

Реклама

Все внимание в предсезонной линейке бренд сосредотачивает на "одежде для жизни" – то есть на ежедневных аналогах более концептуальных моделей, которые можно увидеть в основных коллекция Louis Vuitton. Вирджил считает, что концепция streetwear уже устарела, поэтому в новой коллекции пытается "выйти за пределы улиц".

В линейке много курток и объемных брюк-карго, oversized-костюмов, логотипов и утилитарных деталей в виде огромных накладных карманов или двусторонних вещей. В основном коллекция выполнена в сдержанных оттенках, но есть несколько моделей, с абстрактными рисунками и принтом в стиле работ эпохи Возрождения – как будто бы в ателье Louis Vuitton есть собственный Боттичелли.

Еще одна вещь, в которой Вирджил Абло необычайно хорош – это аксессуары. Кожаные яркие color-block рюкзаки и небольшие кожаные сумки, по-видимому, были навеяны движением Баухауз. Но интереснее всего выглядит обновленная легендарная модель Keepall. Она была представлена в полупрозрачном пластике с тиснением из кожи и с волнистыми ремешками.

<b>LV pre spring Virgil</b>

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.