
Conde Nast International инвестирует в онлайн-продажи
02 сентября 2013
Conde Nast International кроме медийного бизнеса активно поддерживает развитие торговли в интернете. После инвестиций в популярные сейчас ресурсы farfetch.com и modaoperandi.com, компания инвестировала 20 миллионов долларов в интернет-проект Vestiaire Collective. Его уникальность состоит в том, что продавать на нем можно уже бывшие в употреблении дизайнерские вещи, подлинность которых специально проверяется при поступлении в магазин.

По словам Джонатана Ньюхауса, главы Conde Nast International, подобные он-лайн проекты интересны читателям различных изданий Conde Nast, поэтому компания будет продолжать вкладывать финансовые ресурсы в их развитие.
Интернет
·
Еще в разделе Мода
Популярное

«Я не втягуватиму живота»: Селена Гомес позує в купальнику – і це справжнє натхнення

Як приготувати легендарний сливовий пиріг за рецептом The New York Times

«Тайра, це Принц Гаррі»: українська парамедикиня розповіла про телефонну розмову з герцогом Сассекським

На чому заробляє Кайлі Дженнер

5 книжок, щоб закохатися в сучасну українську літературу

Наймодніше взуття цього вересня

5 найкращих пісень Вітні Г'юстон

25 документальних стрічок, які варто переглянути, щоб зрозуміти Україну

«Крабики» повертаються – і ось приклад для натхнення

10 шедеврів Енді Воргола

Королева білизняного стилю: який вигляд Геллі Беррі мала в 1990-х

5 стрічок з Дастіном Гоффманом, які варто подивитися кожному
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.