VOGUE UA CONFERENCE 2019FASHION & BUSINESS 7 ноября
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Всадник Апокалипсиса: XOMEHKO весна-лето 2020

20 сентября 2019

XOMEHKO – это новый гендерно-нейтральный бренд одежды, созданный дизайнером Ясей Хоменко в 2019 году.

В то время как мир находится в постоянном страхе будущего, дизайнер не отождествляет себя с надвигающейся катастрофой, пассивно наблюдая и позволяя происходящему развлекать ее. Весенне-летняя коллекция бренда рассказывает историю о монументальном искусственном апокалипсисе, вдохновленном инсталляциями Томаса Хиршхорна. Линейка выглядит театрально и, на первый взгляд, даже наивно. Дизайнер нарочно внедряет множество «бесполезных» деталей, которые усиливают настроение полной потери и жизни после конца.

Герой или героиня XOMEHKO, кажется, не имеет пола. В представлении дизайнера Яси Хоменко – когда речь идет о глобальных изменениях, подобные вещи больше не имеют значения. Простые, на первый взгляд, вещи усложняются за счет сложных текстур. Яся обращается к теме мифов и представляет платья и рубашки с принтом в виде одеяний античных скульптур, созданными в коллаборации с украинской художницей и сестрой дизайнера Лесей Хоменко.

Дизайнер также использует текстуру мятого трикотажа, чтобы реализовать идею реконструкции. Все переработанные вещи в коллекции олицетворяют беспорядок, который люди оставляют в старом мире, и который Яся постоянно оставляет после себя.

Обе категории составляют ту часть коллекции, которую дизайнер называет «униформой». Они похожи и отличаются одновременно. Эта группа вдохновлена лагерем Ошо, который располагался в штате Орегон, где люди были одеты во все оттенки красного, но каждый на свой манер.

Яся Хоменко уже много лет интересуется ресайклингом и изменением контекста вещей. В 2011 году она запустила RCR Khomenko – локальный гендерно-нейтральный бренд, пропагандирующий ценности осознанного потребления и прививший любовь локального потребителя к апсайклингу. 

Украинские дизайнеры · весна-лето 2020 ·

Еще в разделе Бренд

Популярное