
Рекламная кампания Celine в Нью-Йорке
Оригинальный способ привлечь внимание к своей первой коллекции для французского модного Дома выбрал новый креативный директор Celine Эди Слиман. Странный парад грузовиков, курсирующих по Нью-Йорку с фото из рекламной кампании весна-лето 2019 был выложен в инстаграме бренда, как и первый кадр. Ролик и фото уже сдобрены хэштегом #CELINEBYHEDISLIMANE.

Слиман, который часто воображает себя таинственным человеком (он обычно отказывается от интервью и живет довольно закрытой жизнью в Лос-Анджелесе), не постеснялся вычистить все, что делала до него Фиби Фило. Видимо, чтобы проложить личный путь, ему и понадобилась вереница грузовиков в Нью-Йорке по время Недели моды.
Еще в разделе Бренд
Популярное

Streetstyle: какие шапки носить этой зимой

Гид по новогодним платьям сезона осень-зима 2019/2020

Зимние ботинки как у Кэти Холмс

Снова в строю: 37 знаковых образов Бритни Спирс

3 модные покупки из трикотажа на всю зиму

5 самых интересных фильмов декабря

Верные друзья: 5 идеальных пар обуви в черном цвете

Рафинад: французский стиль 1970-х в осенне-зимних коллекциях

Instagram-тренд: что такое "девственный маникюр"

Гид по нарядным туфлям сезона осень-зима 2019/2020

6 неожиданных трендов в образах знаменитостей в этом году

Джанни Версаче о семье, моде и самом себе
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.