NYFW: Rodarte, Narciso Rodriguez и Marc by Marc Jacobs
Vogue.ua продолжает рассказывать о самых интересных показах на Неделе моды в Нью-Йорке. В этот раз в обзор попали новые коллекции Rodarte, Narciso Rodriguez и Marc by Marc Jacobs.
Rodarte
Коллекции сестер Малливи, которые создают коллекции под именем Rodarte, всегда вызывают неподдельный интерес у модной общественности Нью-Йорка. Эти две внешне скромные девушки каждый сезон отчаянно экспериментируют, не боятся оказаться непонятыми и оторванными от реальности.
После обвинений в излишней коммерциализации их коллекций несколько сезонов назад, Малливи снова окунулись в мир собственных сказок и после прошлого шоу о русалках представили зрителям не менее захватывающую историю о перелетных птицах. С помощью языка моды сестрам удалось показать зрителям своеобразный побег из города на природу – у них кожаные узкие брюки сочетались с твидовыми пиджаками для охоты, коктейльные платья сменялись летящими деревенскими блузками, блестящие босоножки чередовались с грубыми ботфортами с широким как у рыбаков голенищем, а укороченные лаковые куртки прятали под собой шерстяные пуловеры. Еще большей драматичности этому эклектичному смешению материалов и фактур придавали повсеместно раскиданные перья, благодаря которым модели практически взлетали над подиумом.
Официально коллекция Narsico Rodriguez была вдохновлена Индией и образами махараджи, одежды которых отличались пышным декором и яркими сочетаниями красок.
Минималист Родригез без сомнений убрал все лишнее и сосредоточился на сути самой одежды. В результате на подиуме появились девушки в тренчах с высокими разрезами, удлиненных жилетах в паре с прямыми брюками и платьями, вытягивающими силуэт. Лишь изредка дизайнер обращался к декоративным украшениям и только на черной основе.
Коллекции для молодежной линии Marc by Marc Jacobs уже третий сезон подряд представляют дизайнеры Луэлла Бартли и Кэти Хиллиер, которые всего за год сформировали новый, но уже узнаваемый образ юной героини Marc Jacobs.
Девушки без стеснений признаются, что подробно изучали коммерческую составляющую и для них было важно найти баланс между продажами и непосредственно созданием интересной одежды. В основу их успеха уже легли – военные мотивы, обращение к стрит-арт культуре, мотоциклетные жакеты и юбками со вставками из тюля. В новой коллекции этот набор Бартли и Хиллиер разнообразили отголосками из фильма "Воины" 1979 года и политическими постерами Джереми Деллера. Само дефиле моделей больше напоминало миролюбивый митинг, участницам которого было важно не протестовать против чего-либо, а просто заявить о себе.