VOGUE UA CONFERENCE
search Created with Sketch.

Мариякарла Босконо в рекламной кампании Bottega Veneta

19 июля 2017

Модные бренды продолжают активно делиться  рекламными кампаниями сезона осень-зима 2017/2018. Вслед за Fendi и Givenchy новый кампейн представили Bottega Veneta. Лицами сезона у итальянцев стали сразу две супермодели - Ева Герцигова и Мариякарла Босконо, а также Грейс Чен и Саймон Нессман, снял которых фотограф Тодд Хайдо. 

Новая рекламная кампания - это очередная часть проекта Art of Collaboration, в рамках которого с 2001 года Bottega Veneta приглашают к сотрудничеству знаменитых художников и фотографов. До Хайдо для марки уже снимали Нан Голдин, Нобуеси Араки и Роберт Лонго. Съемки кампейна проходили еще в марте в американском городке Нью-Канаан, штат Коннектикут, в стеклянном доме авторства архитектором Джоном Блэком Ли.

Однако в первый день съемок неожиданно начался снегопад, который не прекращался несколько дней. Креативного директора Bottega Veneta Томаса Майера настолько вдохновило это неожиданное изменение погоды, что он предожил не дожидаться его окончания, а начать снимать со снегом.

"Снег вокруг добавил картинке дополнительной четкости, стал акцентом, о котором мы и не задумывались сначала, - рассказывает Майер. - Мне нравится, когда в жизни происходят такие неожиданности, которые делают конечный результат намного лучше". Обрадовался снегу и Тодд Хайдо. По его мнению, на этом белом искрящемся яоне одежда стала выглядеть еще ярче и насыщеннее.

Читайте также:

Вне времени: коллекция Bottega Veneta Resort 2018

рекламная кампания · Bottega Veneta ·

Еще в разделе Бренд

Популярное