Mansur Gavriel: как покорить мир с помощью "Инстаграма"
Основатели MANSUR GAVRIEL Рэйчел Мансур и Флориана Гавриэль рассказали Инне Черняк, как с помощью "Инстаграма" сделать бренд культовым.
Страница Mansur Gavriel в "Инстаграме" (@mansurgavriel) – это яркие и простые аксессуары в сюрреалистичном пространстве: среди фрагментов зданий, фруктов и цветов. Солнечный свет путается в волосах, а сумки и обувь, словно актеры, исполняют роли, без слов выражая чувства.
С основательницами марки Рэйчел Мансур и Флорианой Гавриэль мы беседуем в шоу-руме Mansur Gavriel на 18-м этаже Бродвейского лофта. Флориана подключается по телефону: недавно она стала мамой и старается больше времени проводить дома. Независимо от расстояния, между ними существует тонкая связь, и иногда кажется, будто они мыслят одинаково.
"Нам нравятся простые вещи, – начинает разговор Рэйчел, – мы постоянно стремимся к визуальному балансу тепла и энергии, к картинке, в которой сочетаются элегантность, чистота и совершенство".
Рэйчел и Флориана встретились случайно в 2010 году на концерте группы The xx в Лос-Анджелесе. В то время Рэйчел изучала текстиль в Школе дизайна Род-Айленда, а Флориана жила в Берлине, училась в Бременской высшей школе искусств и гостила у своего приятеля, который оказался однокурсником Рэйчел. На следующий день они отправились на цветочный рынок и оказалось, что у них не только общие интересы и богемный круг друзей, но и схожая эстетика. Эта встреча переросла в дружбу, а потом и в общее дело. В 2012-м Рэйчел и Флориана вместе переехали в Нью-Йорк, чтобы запустить собственный бренд. Результат превзошел все ожидания.
"В первое время у нас не было никого, кто бы занимался пиаром", – говорит Флориана. "Мы начинали вдвоем, без денег, в собственной квартире, – продолжает Рэйчел. – Целый год исследовали рынок и решили, что хотим создавать сумки. Сами сделали первые фотографии, сами начали вести "Инстаграм". Именно он сделал наш бренд узнаваемым и до сих пор является основной платформой для общения с клиентами".
История бренда началась с первой сумки-мешка Flamma из необычной для женской моды кожи растительного дубления (vegetable-tanned leather). Это не значит, что кожу красят баклажанами и помидорами: ее обрабатывают с помощью растительных экстрактов. "С возрастом на такой коже появляются отметины, патина времени, и это кажется нам очень красивым", – объясняет Рэйчел. Теплая кожа, скульптурные формы, приятные цвета, контрастный оттенок кожи внутри сумки, простота в деталях.
Flamma попала точно в цель: дизайнеры создали сумку, которой не хватало им самим, и успех не заставил себя ждать. Недаром портал The Business of Fashion назвал запуск Mansur Gavriel "сказкой модного стартапа". А когда число поклонников бренда в "Инстаграме" перевалило за 100 тысяч, дизайнеры выпустили новую коллекцию – и 95 % новых вещей разошлось за час. Для Рэйчел и Флорианы это означало одно: работы станет значительно больше.
История Mansur Gavriel не сложилась бы без еще одной пары. Через общих друзей Рэйчел и Флориана познакомились с сестрами Женей и Таней Постернак родом из Киева, которые вскоре стали делать большинство фотографий для аккаунтов Mansur Gavriel в социальных сетях. "Между нами моментально возникла какая-то особая связь", – включается в разговор Флориана. "Все было так естественно, – вторит ей Рэйчел. – Никаких конфликтов. Напротив, постоянное ощущение, что мы все говорим на одном языке – языке образов. Мы всегда предоставляем друг другу поле для деятельности, и даже моменты соперничества дают нам возможности для взаимного роста". Дизайнеры оставляют за собой только съемку сезонной кампании. Сестры Постернак снимают каждый день, путешествуют и находят необычные визуальные решения.
У поклонников марки аксессуары Mansur Gavriel ассоциируются с изображениями природы. "Нас вдохновляет чистота и сила природы, ее формы и фактуры, – объясняет Рэйчел. – Образы, которые мы используем, точно выражают то, что мы делаем, они пробуждают эмоции".
В прошлом году к сумкам Mansur Gavriel добавилась обувь: мюли, лодочки и сандалии разной формы, а уже в сентябре появится долгожданная линия одежды. Все будет продаваться в поп-ап сторе, который открылся в ноябре прошлого года на нью-йоркской Вустер-стрит в районе Сохо. Здесь желтый свет оплетает посетителей объемным коконом, а сумки и обувь будто парят в невесомости, расставленные на цветных полках и столах в идеальном порядке, – как на безупречных фото в "Инстаграме" Mansur Gavriel.
Мои ощущения подтверждает Рэйчел: "Стоит только зайти в магазин на Вустер-стрит, как сразу понимаешь, что тебе удалось сбежать от всего мира. Пусть на 20 минут, но ты погружаешься в особую атмосферу цвета, которая создает ощущение защищенности, окружает тебя красотой и дает возможность увидеть всю нашу коллекцию".
Фото: Zhenya and Tanya Posternak
Стиль: Akari Engo-Gaut @Frank Reps
Прически: Suzuki Takeo
Макияж: Meredith Menchel
Ассистент стилиста: Jessica Roberts
Производство: Jimmy O’Keefe
Модели: Melanie Culley @Muse Management, Tricia Akello @Muse Management
Читайте также: