RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Ирина Шейк в новом кампейне Burberry

18 июня 2020

Бренды постепенно выходят из карантина и представляют новые рекламные кампании. Так, первые образы наступающей осени представил британский лейбл Burberry, межсезонную коллекцию которого представляет Ирина Шейк, близкая подруга креативного директора марки Риккардо Тиши.

В этой коллекции архивные модели получают новое прочтение через призму свободы и динамичности. Также Тиши расширяет базовую палитру Burberry – к традиционным оттенкам, таким как бежевый, коричневый и черный, он добавляет розовый. "Меня всегда тянуло к понятию дуальности и взгляду на вещи с двух сторон. Эта кампания исследует эту идею зеркала, тема, которую я установил в качестве кода Дома в новой истории Burberry", – рассказывает дизайнер.

Ирина Шейк в рекламной кампании Burberry Pre-Fall 2020

 

Ирина Шейк в рекламной кампании Burberry Pre-Fall 2020

 

Ирина Шейк в рекламной кампании Burberry Pre-Fall 2020

Burberry · Ирина Шейк ·

Еще в разделе Бренд

Популярное