Хлое Севиньи в рекламной кампании Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood

02 февраля 2018

В новой рекламной кампании линейки Andreas Kronthaler для сезона весна-лето 2018, приняло участие много самых разных персонажей, в числе которого оказалась Хлоя Севиньи, квир-активисты Нью-Йорка и даже сама Вивьен Вествуд. 

Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood

За фотографии отвечал давний друг Вивьен Вествуд Юрген Теллер, а местом съемки стала его фотовыставка во флагманском магазине марки в Нью-Йорке, на которой демонстрировались работы, снятые за двадцать лет сотрудничества фотографа и дизайнера. Надо сказать, что совсем недавно Вествуд решила передать свою линию Vivienne Westwood Gold Label мужу, поэтому в названии и случились изменения. Другая линия, Red Label, стала просто Vivienne Westwood и ее делает сама Вивьен.  

Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood

«Я всегда хотел называться Максимилианом или Августом. Долгое время мне не нравилось мое имя и откуда я родом. Я хотел приехать откуда-то вроде Рима. Сегодня я разобрался со всем этим. И это я хочу выразить в коллекции. Я играю с цветами. Страсть, желание, пол и даже грусть лучше всего выражаются через цвета. Чем старше я становлюсь более чувственным, я чувствую», - рассказал Андреас о новой коллекции.  

Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood

Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood

Читайте также: 

Превью новой осенне-зимней коллекции Poustovit​ 

Музейный экспонат: Chakshyn осень-зима 2018/2019

рекламная кампания · Vivienne Westwood ·

Еще в разделе Бренд

Популярное