VOGUE UA CONFERENCE 2019FASHION & BUSINESS 7 ноября
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Джиджи Хадид – новое лицо Prada

10 января 2019

Характерная двойственность Prada, продемонстрированная на показе женской коллекции весна-лето 2019, получила развитие в новой главе Prada 365 – Double Exposure – реальность, превращенная в кинопроекцию в рамках новой кампании для женщин и мужчин

Double Exposure, рекламная кампания Prada весна-лето 2019

В новом кампейне приняли участие сразу пять моделей — Фрея Беха Эриксен, Джиджи Хадид, Майке Инги, Лю Вэнь и Анок Яй, которые выступили как персонажи, названные в честь аксессуаров Prada: Sybille, Sidonie, Margit, Odette и Belle. Эти имена были выбраны на основе богатого наследия великих женщин в кинематографе. В свою очередь, модели-мужчины Даан Дуес, Йонас Глёр и Тхэ Мин Парк представлены в роли обожаемых публикой актеров, дополняя женские образы мужским началом. Модели становятся главными героями фильма, эффектно воссозданными в образе кинокумиров нашего времени.

Double Exposure, рекламная кампания Prada весна-лето 2019

Образы мужской и женской кампаний, запечатленные фотографом Вилли Вандерперре, берут свое начало из серии короткометражных фильмов, специально созданных для Prada. Эти работы сняты и озвучены как полнометражные ленты: знаменитый оператор-постановщик Бенуа Деби отвечал за их визуальную сторону, а звукорежиссер Фредерик Санчес написал для каждой музыку. Пять фильмов были созданы, чтобы продемонстрировать женскую коллекцию весна-лето 2019, а два посвящены мужской одежде. Как в случае с голливудскими фильмами, эти киноафиши — новый этап в эволюции Prada 365 — выступают в качестве тизеров к кинолентам, которые скоро появятся на экранах. Они будут представлены в январе и феврале 2019 года на сайте prada.com.

Double Exposure, рекламная кампания Prada весна-лето 2019

Используя характерную и легко узнаваемую иконографию кино, изображения становятся частью большего целого. Каждое из них представлено в качестве фрагмента из оригинального фильма: отворачивающиеся фигуры, будто пойманные в движении, без комментариев и пояснений, загадочные взгляды, устремленные за кадр, в неоднозначном художественном диалоге. Застывшие на полуслове образы, взятые из классического кино, отчасти напоминают нам уже знакомые картины. Это одновременно отражение и преломление, прошлое и настоящее.

Double Exposure, рекламная кампания Prada весна-лето 2019

Негласная двойственность становится явной благодаря графическому наложению образов, еще одному проявлению дуальности. Окрашенные цветом портреты выступают фоном для действия на переднем плане, создавая двойное видение каждой фигуры, статичные изображения с отголоском движения. Они мгновенно напоминают о двойственности: личности актера в противовес его роли, кинозвезды и киноперсонажа. Кроме того, это и отражение многогранности каждого из нас, которая выражается в кинотеатре нашей повседневной жизни.

Double Exposure, рекламная кампания Prada весна-лето 2019

Double Exposure, рекламная кампания Prada весна-лето 2019

Double Exposure, рекламная кампания Prada весна-лето 2019

Double Exposure, рекламная кампания Prada весна-лето 2019

рекламная кампания · Prada · Джиджи Хадид · весна-лето 2019 ·

Еще в разделе Бренд

Популярное