VOGUE UA CONFERENCE 2019FASHION & BUSINESS 7 ноября
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Что дальше: Raf Simons осень-зима 2019/2020

17 января 2019

Несомненно, после громкого ухода Рафа Симонса с Calvin Klein, всем было интересно увидеть не только то, что дизайнер приготовил для собственного бренда, но и как  прокомментирует уход из американской компании. «Мне не хочется зацикливаться на негативе, – сказал он. – Я хотел сделать что-то абстрактное, красивое, элегантное, гордое и утонченное, но не теряя при этом того, что символизирует бренд: молодое поколение, мрачные фильмы».

Raf Simons осень-зима 2019/2020

Кинематограф стал сравнительно недавним ориентиром для коллекций Рафа Симонса, когда дизайнер отсылался к «Челюстям», «Выпускнику» и «Твин Пикс» в Calvin Klein.  Вечером 16 января на показе уже для своего одноименного бренда дизайнер черпал вдохновение в другом классическом произведении Дэвида Линча, авторском нео-нуар фильме 1986 года «Синий бархат». Неподвижные образы Лоры Дерн и Кайла Маклахлена были запечатлены на фото-принтах – типичном дизайне Рафа Симонса. Сама Дерн отдала коллаборационизму свое почтение, сидя в первом ряду на шоу в перфорированном топе Raf Simons коллекции весна-лето 2019.

Raf Simons осень-зима 2019/2020

В дополнение к коллажам из «Голубого бархата» Симонс добавил патчи с надписью «номофоб», «ксантофоб», «герои», «неудачники», «сжигая дом», «Антверпен с 1995 года» и «история моего мира». Номофобия – это боязнь остаться без мобильного телефона, а ксантофобия – боязнь желтого цвета; и понимать Рафа можно как угодно, но при этом ни одна синяя бархатная вещь не была показана на подиуме. Вместо этого было много леопардовых принтов и украшенных своего рода амулетами пальто – еще одна причина сходить с ума по дизайнам Симонса в 2019 году.

Raf Simons осень-зима 2019/2020

Похоже, что Раф продолжил там, где закончилась его прошлая коллекция, у которой были потрясающие атласные пальто, которые дотягивали до уровня кутюрных коллекций. В этот раз на подиуме доминировали драматически длинные силуэты: макси-пальто и плащи, удлиненные пиджаки и свитера. Также, модели были весьма объемными и с вытянутыми плечами, напоминающими образы молодого Дэвида Бирна. Ну, и как всегда, головные уборы у Симонса далеки от привычных шляп и шапок: почти неописуемая конструкция, которая включает в себя жокейскую шляпу, зонтик и бейсболку. Вряд ли кого-то удивит, если в новом сезоне она заменит доминирующую сегодня панаму. 

Raf Simons осень-зима 2019/2020

«Я думаю, что основа всего – это порождать проблемы, но в то же время я не хочу звучать негативно, потому что мне так интересно думать о том, как теперь все может сложиться – для всех». Что касается его лично? Он сказал, что излияние чувств со стороны фанатов и сторонников в течение последних нескольких недель было чем-то, что «делает его очень гордым и счастливым». Что дальше? «Прошло много времени с тех пор, как у меня была возможность отступиться», – размышлял он. – Мне более интересно посмотреть, как я собираюсь с этим справиться, и что будет дальше».

Посмотреть всю коллекцию можно здесь

Неделя мужской моды в Париже · мужская мода · Raf Simons · осень-зима 2019/20 · осень-зима 2019/2020 ·

Еще в разделе Бренд

Популярное