
Без лица: рекламная кампания Gudu осень-зима 2018/2019
Грузинский дизайнер Лаша Мдинарадзе, основатель бренда Gudu, который живет и работает в Киеве, представил лукбук к новой осенне-зимней коллекции. Работы грузина отличает эклектичность и разноплановость - Мдинарадзе любит сочетать несочетаемое, экспериментировать с фактурами, наслаивать их друг на друга, но при этом в его коллекциях всегда есть место чувственности и сексуальности.


Отличительная черта бренда Gudu - закрытые лица. Лаша Мдинарадзе рассказывает, что он не хочет, чтобы зрители отвлекались на лица моделей, а были сфокусированы именно на одежде. Над кампейном к новой коллекции дизайнер работал с фотографом Дмитрием Комиссаренко.
Читайте также:
Еще в разделе Бренд
Популярное

25 летних платьев для идеального уикенда

Шарлиз Терон поправилась на 23 кг ради роли в фильме "Талли"

Образ дня: Сара Джессика Паркер в Chanel

Коко Роша родила второго ребенка

И снова Меган: мисс Маркл выбирает плиссировку

Ничего лишнего: 5 главных обувных трендов весны

Пластика сосков: тренд, вдохновленный Кендалл Дженнер

Гардероб для отпуска на примере Грейс Келли

Ролевая модель: Анна Ризатдинова о возвращении в форму и бьюти-секретах

Хайлайтер и еще 7 бьюти-средств для зоны бикини

Счастливы вместе: 5 фильмов с известными кинопарами

Как приготовить модный коктейль Апероль Шприц
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.