Американская классика в кампейне Calvin Klein
Американский бренд Calvin Klein представил новую рекламную кампанию, в которой обратился к своей же классике – дениму и белью. Проходила съемка в музее Энди Уорхола, а снял ее Вилли Вандерперре, большой друг Рафа Симонса – нового креативного директора марки.

"Именно эти вещи сделали Calvin Klein в 1990-х брендом со всемирно узнаваемым именем, – рассказывает Симонс. – И стали при этом частью поп-культуры". Новая рекламная кампания только подогрела интерес к первой женской коллекции бельгийца для Calvin Klein, показ которой состоится 10 февраля в рамках Недели моды в Нью-Йорке.


Читайте также:
Раф Симонс запускает кутюрную линейку Calvin Klein
Знаменитый стилист Рушка Бергман о работе и собственном стиле