VOGUE UA CONFERENCE 2019EARLY BIRDS PRICE! До 31 августа
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

7 стильных фильмов Педро Альмодовара

11 августа 2019

Яркие принты, насыщенные цвета, современный дизайн, эклектичные декорации, изысканная кинематография и смелые, игривые костюмы – эстетику Педро Альмодовара не спутаешь ни с чем. 40 лет в кинобизнесе, 21 художественный фильм и два «Оскара» укрепили его позицию мастера современного испанского кино. После трехлетнего перерыва Альмодовар представил «Боль и славу», рассказ о стареющем режиссере, размышляющем о своей жизни, роль которого исполнил Антонио Бандерас. В честь великого возвращения испанца, vogue.ua вспоминает семь его самых стильных фильмов.

«Женщины на грани нервного срыва», 1988
Кадр из фильма «Женщины на грани нервного срыва», 1988

Убитая горем телевизионная актриса пытается выяснять, почему ее бросил любовник. В соответствии с сюрреалистическим сценарием и неординарными персонажами, костюмы выглядят восхитительно китчевыми: джинсовые куртки в ослепительном блеске, костюмы с юбками конфетного цвета и блузки в горошек в сочетании с повязками на голову и высокими начесами. А чего только стоят украшения в форме миниатюрных эспрессо-кувшинов!

«Все о моей матери», 1999
Кадр из фильма «Все о моей матери», 1999

Эта драма принесла Альмодовару «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» и легион международных поклонников. Лента «Все о моей матери» следует за медсестрой, которая едет в Барселону после смерти своего сына, надеясь выследить отца мальчика. Вместо этого она встречает эксцентричную группу секс-работников, мошенников, кинозвезд и беременную монахиню, которую абсолютно совершенно играет Пенелопа Крус. Гардеробы персонажей – стильные и украшены вишнево-красными акцентами – от головных платков Крус до сногсшибательного пальто Сесилии Рот.

«Поговори с ней», 2002
Кадр из фильма «Поговори с ней», 2002

В фильме «Поговори с ней» две женщины – одна матадор, пострадавшая во время корриды, а другая – балерина, сбитая машиной, – впадают в кому и становятся объектами вуайеризма двух мужчин. В то время как художественное направление нетипично для Альмодовара приглушенное, костюмы не менее восхитительны. Среди самых стильных персонажей – Джеральдин Чаплин в роли элегантной учительницы танцев в белых рубашках и безупречно сшитых куртках.

«Возвращение», 2006
Кадр из фильма «Возвращение», 2006

Переняв стиль испанских мыльных опер и Софи Лорен до Голливуда, лента «Возвращение» обжигает чувственным обещанием. Буйство цвета и принтов заполняет каждый угол экрана; и во многом благодаря прекрасной работе Пенелопы Крус в роли Раймунды, женщины рабочего класса, пытающейся защитить свою дочь. Внимание к деталям художника по костюмам Бины Дайгелер не имеет себе равных: она одевает Крус в узорчатые юбки-карандаши, цветочные топы и кардиганы в мелкую клетку, с золотыми обручами и медальоном с крошечным изображением распятого Христа.

«Разомкнутые объятия», 2009
Кадр из фильма «Разомкнутые объятия», 2009

Строгий костюм Alaïa, шелковый шарф Loewe, вечернее платье Chanel с золотыми цепочками – костюмы в этом триллере создают напряженную романтическую атмосферу в стиле Хичкока. Пенелопа Крус играет начинающую актрису, застрявшую между ее отношениями с ревнивым финансистом и страстной интрижкой с режиссером. Когда она выбирает последнего, они сбегают на Лансароте, и ее роскошные скульптурные платья сменяются не менее прекрасными легкими юбками и широкополыми соломенными шляпами.

«Джульетта», 2016
Кадр из фильма «Джульетта», 2016

Адаптированная из трех рассказов Элис Манро «Джульетта» представляет собой нежный портрет отчуждения матери от своего ребенка. Поглощенная чувством вины, горя и надежды на примирение, она стремится восстановить контакт с дочерью. Галлюцинаторные воспоминания о юности Джульетты содержат множество ярких моментов моды 1980-х (большие плечи, клипсы), но их современные ансамбли особенно изысканные: Джульетта предпочитает старый Céline и Hermès, в то время как Беатрисс – это с ног до головы девушка Dior.

«Боль и слава», 2019
Кадр из фильма «Боль и слава», 2019

В самом личном на сегодняшний день проекте Альмодовара, задумчивый режиссер вспоминает свое детство, изучает эмоциональные шрамы и сталкивается с собственными ошибками. Антонио Бандерас в главной роли задумчив и меланхоличен, но его гардероб остается непримиримо ярким. Кожаные куртки кричащих оттенков, костюмы в тонах драгоценных камней и рубашки с принтами, некоторые из которых были любезно предоставлены из личного гардероба самого Альмодовара.

По материалам vogue.co.uk

кино ·

Еще в разделе Кино

Популярное