Promotion
"рс 01" – гласит надпись на лаконичном флаконе марки Biehl.Parfumkunstwerke. Мне объясняют, что ‘рс’ – инициалы парфюмера Патрисии Шу, которая придумала этот аромат; 01 – порядковый номер; Biehl – фамилия основателя марки, Торстена Биля. Биль – парфюмерный эксперт, ольфактолог, который решил основать немецкий парфюмерный Дом. Затея, прямо скажем, была смелой. Но удалась – благодаря тому, что Торстен поступил как бренды вроде Kilian и Frederic Malle – и привлек к работе самых модных современных "Носов": Марка Бакстона, Патрисию Шу и даже Гезу Шона, автора знаменитых "Молекул". Всего вышло 15 ароматов, в Киев привезли пять – и каждый – потрясение.

Я нюхаю рс 01 – и оказываюсь в водовороте зелени. На меня обрушиваются брызги мангового сока, спелость сочных танжеринов, доносится аромат пионов, замешанных на прозрачном мускусе, и только ветивер с кашемировым деревом возвращают к действительности. В сети парфюмерно-косметичеcких магазинов BROCARD, Bonjour, Л’Этуаль привычный ассортимент расширился настолько, что теперь сюда можно ходить, как в бутики высокой парфюмерии где-нибудь в парижском квартале Маре.

Для знакомства с новыми ароматами прессу не приглашали. Был узкий круг – постоянные покупатели и ценители высокой парфюмерии. О новинках слушали нетерпеливо – было видно, что привыкли сразу примерять понравившееся.
Больше всего людей сконцентрировалось у стойки Franck Boclet – с густыми, сложными композициями, напоминающими об османовском Париже, канделябрах, лепнине, дорогих отелях с приглушенным светом и охапками роз в старинных вазах.

У ароматов Franck Boclet названия вроде "Табак", "Абсент", "Пачули". Но это не моноароматы, как могло бы показаться на первый взгляд. Просто пирамиды у них построены так, чтобы раскрывать красоту основного ингредиента. Так, в ‘Oud’ (заявленном, вопреки правилу нишевых ароматов, только для мужчин) основная нота дерева агар подчеркнута пачулями, гвоздикой, имбирем и белым кедром, а в ‘Absinthe’ нота абсента окружена лавандой, ветивером, ревенем и кожей.

Новинка в портфолио нишевых ароматов сети парфюмерно-косметических магазинов BROCARD, Bonjour, Л’Этуаль – ароматы Дома Hayari Paris – молодого (основан всего 6 лет назад), но амбициозного, со штаб-квартирой на улице Матиньон, 3. Набиль Айари родился в большой семье с алжирскими, ливанскими и французскими корнями, а когда вырос, стал дизайнером свадебных и вечерних платьев – и парфюмерным кутюрье. В составе его ароматов – драгоценные эфирные масла, а композиции строятся в классических французских традициях – сочетание цветов, дорогой древесины, сладких фруктов. Двенадцатигранные флаконы упакованы в специальные кофры, напоминающие о традициях Высокой моды.

Esteban – одна из любимых нишевых марок украинского Vogue. Дому уже 30 лет, он черпает вдохновение в поэзии, музыке, искусстве, а традиции – в виноделии: для нишевых ароматов очень важно сырье, условия его произрастания, урожайность, климат, рецептура. Последнее творение Дома – Reve Blanc, цветочный древесно-мускусный аромат с нотами магнолий, франжипани, абрикоса, цветов апельсина и розового перца на амброво-мускусной базе. Это парфюмерная история о юной балерине, которая на рассвете, сняв пуанты, танцует без музыки на Мосту Искусств в Париже, подставляя лицо первым лучам солнца и свежему утреннему ветру.

Марка Rance – старейший парфюмерный Дом с 400-летней историей. Основатель династии, Луи Рансе, изготавливал ароматные отдушки для дорогих перчаток, а его правнук Франсуа вошел в историю как парфюмер Наполеона Бонапарта. Ароматы Дома сделаны по всем парфюмерным канонам – вдумчиво, куртуазно, изящно и мастерски.

Гости открыли для себя новое звучание парфюмерных шедевров. Уже осенью новые бренды нишевой парфюмерии появятся в сети парфюмерно-косметических магазинов BROCARD, Bonjour, Л’Этуаль. О новинках можно будет узнать на сайте www.brocard.ua.