Sisley: история создания самой знаменитой марки фитокосметики
В этом году марка Sisley, начавшаяся с семейного дела Изабель и Юбера д’Орнано, празднует сорокалетний юбилей. Vogue.ua рассказывает об истории этой необычной семьи.
"Наш шестой ребенок", – шутливо называли свою марку Изабель и Юбер д‘Орнано. "Папа с мамой и правда не говорили ни о чем, кроме Sisley", – вспоминают их дети. Сегодня в штате компании – 4000 человек, а штаб-квартира занимает целое здание на парижской авеню George V. Все начиналось не менее красиво.
Жарким июльским днем 1963 года на свадьбу в Довиль съехалось 800 гостей. Был забронирован поезд из Парижа с парикмахером на борту, невеста позировала фотографам в модном платье Jean Patou, молодых благословлял сам Папа Павел VI.
Европа праздновала союз двух аристократичных семейств Европы. В старинном корсиканском роду жениха – три французских маршала и министр. Мать невесты – из древнего польско-литовского рода Радзивиллов, к которому принадлежал и второй муж Ли Радзивилл, родной сестры Джеки Кеннеди. А отец Изабель – из графского рода Потоцких (в фамильном дворце в Варшаве, где Изабель появилась на свет, сейчас располагается Министерство культуры Польши). По Украине до сих пор разбросаны замки, которые когда-то принадлежали роду Потоцких.
Спустя 13 лет после свадьбы пара создала бренд Sisley, под которым уже 40 лет выпускают самую известную в мире фитокосметику. Дорогую фитокосметику. Но в случае с Sisley можно не сомневаться: цена каждого средства оправдана – и ни в малейшей степени не связана с тем, что его лицом стала знаменитая актриса или топ-модель. "Лица" у средств Sisley появлялись за всю историю лишь пару раз. И это были члены семьи д’Орнано – Изабель, олицетворявшая Eau du Soir, созданный ради нее, и Элизабет, представлявшая Emulsion Ecologique, один из главных бестселлеров марки.
Легендарное антивозрастное средство Sisleya Global Anti-Age стоит €190. Несмотря на такую смелую цену, оно взорвало рынок: меньше чем за полгода с начала запуска продали больше ста тысяч штук. Сегодня счет идет на миллионы. Философия марки проста: цена каждого средства отражает усилия, вложенные в формулу и состав.
Культовые средства Sisley редко переформулируются. Если совершенство достигнуто, нет нужды постоянно добавлять или менять что-то, – считают там. Бренд продолжает оставаться семейным и после смерти в 2015 главы рода, Юбера д’Орнано. Его любимая Изабель, которой он посвятил Eau du Soir, и трое детей продолжают семейное дело. Sisley по-прежнему производят во Франции Париже – и доставляют в 90 стран мира.
В 2014 году Юбер д’Орнано выпустил книгу. Это были собранные воедино воспоминания, история рода, семейного бизнеса. "Boundless Beauty" ("Безграничная Красота") приехала и в редакцию Vogue UA. А через некоторое время месье д’Орнано не стало. К счастью, дело всей его жизни продолжается – и в детях, и в лучшей фитокосметике планеты.
Читайте также: