До #VogueUAconference осталось

Новая эко-стратегия бренда Penhaligon's

05 октября 2018

Penhaligon's, старейший британский бренд, под которым выходят средства по уходу и ароматы класса «люкс», отозвал из своих флагманских и онлайн-магазинов все кисти, изготовленные из барсучьего ворса.

Кисти для бритья Penhaligon's были известны своей способностью создавать «непревзойденную пену». Ланс Паттерсон, генеральный директор Perfumers 1870, материнской компании Penhaligon’s, заявил: «Я рад объявить о том, что наша компания больше не использует барсучий ворс в продуктах Penhaligon’s. Это решение знаменует новый этап, поскольку компания продолжает развивать использование инновационных материалов вместо более традиционных «животных» альтернатив».

Penhaligon's принял свое решение после того, как PETA выпустила видео о жестоком обращении с животными, которых истребляют ради получения ворса. Директор PETA Элиза Аллен заявила: «Быстрые и решительные действия Penhaligon's в наверняка повлияют на другие компании, которые тоже смогут отказаться от использования ворса животных в своих изделиях.

Instagram: @vogueua_beauty 

сознательное потребление ·

Еще в разделе Бьюти-гид

Популярное