ЖУРНАЛ: Длина имеет значение
Пора освоить привычку носить меха не по торжественному случаю, а каждый день. Начать стоит с изделий
В кулуарах после показа Marni шептались, что благодарить за возвращение меха в наш повседневный гардероб нужно Джанни, мужа Консуэло Кастильони. Три года назад на пушных аукционах он начал активно скупать не особо пользующийся популярностью длинноворсовый мех лисы, койота, бобра, куницы и нутрии. Его примеру последовали другие закупщики. Джанни Кастильони, владелец компании Ciwi Furs, сотрудничающей с Louis Vuitton, Fendi, Lanvin и, разумеется, с Marni, считается гуру итальянской меховой индустрии. Вместе с женой Консуэло он взялся за реабилитацию меха на заре 1990-х, когда начали экспериментировать с мехом и шить из него одежду, далекую от классических изделий из гардероба почтенных дам.
Dries Van Noten
Dsquared2
В итоге в новом сезоне 69?% дизайнеров включили мех в свои коллекции, и большинство использовало именно длинноворсовый. Крашеная, плетеная и триммингованная лиса у Fendi встречалась на шубах, сумках, ботильонах и даже очках; бобер украшал пальто и сумки Sportmax, а также куртки Sonia Rykiel и Givenchy; Prada продемонстрировала шубы из куницы; Dries Van Noten –?из волка; Marni и Jil Sander –?из нутрии.
Актриса Пас де ла Уэрта в сериале "Подпольная империя", 2010
Стилистически большинство экспериментов напоминало о временах, когда подобного рода сырье впервые оказалось в моде. С развитием автомобилестроения в начале?ХХ века мех утвердился в качестве не только статусного, но и практичного материала. От горжеток и воротников до меховых пальто и накидок –?без меха зимние прогулки в авто с открытым верхом были удовольствием сомнительным. "Нас вдохновила небрежная элегантность див золотого века Голливуда, –?рассказывают дизайнеры Dsquared2 Дин и Дэн Кейтены, в зимней коллекции которых лисьи воротники и боа дополняли эффектные наряды вроде тех, которые носили подружки гангстеров. –?Жозефина Бейкер, Джин Харлоу, Билли Холидей выглядели шикарно как в длинных атласных платьях, так и в мужских костюмах. Роскошный мех лисы дополнил эстетику коллекции". Подобный прием использовали также Марк Джейкобс, Дрис ван Нотен и Альбер Эльбаз.
Marc Jacobs/Marni/Simonetta Ravizza
Однако этот тренд –?не просто цитаты из какой-либо эпохи. Изменилось отношение к меху: он стал частью повседневного гардероба. Риккардо Равицца, маркетинг-директор марок Annabella и Simonetta Ravizza, говорит: "Теперь это материал ready-to-wear, поэтому он и стал таким популярным. В новом сезоне мы использовали много крашеного меха –?шили из него разноцветные вещи. Они непринужденно смотрятся в повседневных комплектах".
Фото: Catherine Nikolaichuk
Стиль: Olga Yanul
Прическа: Evgeniy Kolodyazhniy
Макияж: Vitalia
Продюсер: Valentina Tarkovskaya
Модель: Lera?@?Faces