До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Balenciaga посвятили новую рекламную кампанию романтике Парижа

Демна Гвасалия представил новую рекламную кампанию Balenciaga, в которой в шуточной форме демонстрирует клише, связанные с романтикой Парижа. Сам дизайнер рассказывает, что заново влюбился в этот город, без которого просто невозможно представить вверенный ему модный Дом, и посмотрел на него как будто со стороны, глазами туриста.

Гвасалия превратил рекламную кампанию в череду популярных сюжетов, которые можно легко найти в том же Instagram по геолокации "Париж". Вот пара влюбленных позирует на фоне Сены, а вот они уже целуются, сидя на одной из многочисленных открытых террас или просто идут за покупками на воскресную ярмарку. Причем, все герои кампейна являются парами в реальной жизни, отчего на съемочной площадке чувствовалась настоящая химия. А его фотографом стал Грег Финк, который специализируется именно на свадебных съемках.

Реклама

Фокус в рекламной кампании Balenciaga осень-зима 2019/2020 сделан именно на верхнюю одежду. Дизайнер по-прежнему играет с формой и объемом, а также не забывает об интересных цветовых сочетаниях. Например, красный он миксует с не менее ярким фиолетовым, а оттенок лайма комбинирует с синим.

Сам Гвасалия о кампейне и коллекции говорит скромно: "Это одежда для тех, кто до сих пор еще искренне любит моду и ходит по магазинам".

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.