Иван Дорн в одежде украинских брендов во время Каннского кинофестиваля
В рамках 74-го Каннского кинофестиваля состоялась премьера фильма Кирилла Серебренникова "Петровы в гриппе", снятого в сотрудничестве с Францией, Германией и Швейцарией. Одну из ведущих ролей в ленте исполнил Иван Дорн, который вместе с командой приехал на Лазурный Берег, чтобы представить картину. На красной дорожке Канн и на пресс-конференции Дорн появился в украинских брендах bettter.us и JUL. Музыкант рассказал Vogue MAN UA, как и почему выбрал эти марки и кто помог ему составить образы.
"Образы для Канн я подбирал с Юлей Пелипас, моей женой Анастасией, а также советовался со своим стилистом Лерой Агузаровой, с которой сотрудничаю с начала своей сольной карьеры. Именно эти три человека отвечали за мой стиль.
Сначала мы с Юлей в Киеве подобрали образы от bettter — бежевый костюм (заапсайкленный из украинского бренда BRAGA, одежда которого производится на бердичесвкой фабрике) с черной рубашкой, а также брюки-клеш и футболку с принтом и надписью 'Boys Do Cry', которую Юля буквально сняла с себя и отдала мне. Лера и моя жена убедили меня обуть Maison Margiela Tabi.
Моя Настя привезла с собой в Канны две футболки из коллаборации JUL x Ukrainian Folks с надписями: 'Galya Carries Water' и 'Black Brows, Brown Eyes'. Одну из их я решил надеть на пресс-конференцию.
Я украинец — и, конечно же, все украинское мне близко и мило. А то, что особо стильно, талантливо выполнено, — этим хочется делиться, популяризировать и демонстрировать миру".