До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Крепкая дружба и бизнес: отношения Андрея Шевченко с модой

Андрея Шевченко по праву называют легендарным футболистом, и не только в украинской спортивной истории, но и мировой. Карьера Андрея развивалась наилучшим образом и за все время игры на поле его послужной список пополнялся не только удачными контрактами, но и множеством престижных наград и почестей. Футболист выступал за команды "Динамо", "Милан" и "Челси". В 2003 году стал первым украинцем, который выиграл Лигу чемпионов, а в 2004 — обладателем "Золотого мяча" и, соответственно, лучшим футболистом Европы. Он — лучший бомбардир сборной Украины в истории, трижды становился лучшим бомбардиром Лиги чемпионов, дважды — чемпионата Италии. Сейчас же он главный тренер сборной Украины по футболу.

Андрей Шевченко, 1990-е

Как и многим успешным спортсменам, Шевченко также удалось отличиться и в сфере fashion. Его отношения с модой начались после переезда в Милан. "Одно из главных качеств, которые ты должен приобрести в Италии – вкус и умение правильно одеваться. Итальянцы очень сильно обращают на это внимание. Первое время мне давали скидку, снисхождение. Но мода не просто присуща итальянцам – она у них в крови", – рассказывал футболист.

Реклама
Андрей Шевченко, Кристен Пазик и Джорджо Армани во время открытия магазина Armani Casa в Лондоне, 2006Андрей Шевченко, Кристен Пазик и Джорджо Армани во время открытия магазина Armani Casa в Лондоне, 2006

Примечательно, что в начале карьеры в "Милане" у украинца завязались очень теплые и дружеские отношения с самим Джорджио Армани, с которым он познакомился в 2000 году. Уже через год Шевченко появился на показе Giorgio Armani в качестве модели в рамках Неделе мужской моды в Милане. Футболист снова участвовал в дефиле итальянского бренда в 2002-м, когда Армани представлял коллекцию сезона осень-зима 2002/2003 в Москве.

Вскоре отношения Армани и Шевченко приобрели новый окрас — стали партнерскими. Они вместе открыли в Киеве бутик Armani Collezioni в два этажа и площадью в 320 кв.м. В 2006 году футболист стал лицом осенне-зимней коллекции Giorgio Armani.

Андрей Шевченко в рекламной кампании Armani Collezioni, 2006Андрей Шевченко в рекламной кампании Armani Collezioni, 2006

Как ни странно, со своей женой Шевченко также познакомился благодаря Армани — на одной из вечеринок дизайнера. Кристен Пазик также имеет прямое отношение к модной индустрии — она модель. Вместе пара открыла онлайн-магазин мужской одежды IKKON, который представлял различные люксовые бренды, включая Rick Owens, Valentino, Luigi Borrelli, Roberto Cavalli, Calvin Klein Collection и AG Adriano Goldschmied.

Андрей Шевченко в рекламной кампании Emporio ArmaniАндрей Шевченко в рекламной кампании Emporio Armani

Подобная вовлеченность модную индустрию явно повлияла на личный стиль экс-футболиста. В жизни он отдает предпочтение стилю smart casual, часто появляясь в повседневных рубашках, брюках чинос или джинсах, кедах и слипонах. Для официальных выходов он выбирает правильные классические костюмы, нередко тройки. Среди любимых бредов Шевченко выделяет Tom Ford, Armani, Dolce & Gabbana.

<b>Andriy_Shevchenko_Suits</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.