Другой взгляд: как прошла #VogueUAConference
26 апреля прошла вторая международная конференция Vogue UA, лейтмотивом которой была тема сосуществования моды и бизнеса. В этом году количество спикеров увеличилось до 8, а темы тщательно обсуждались редакционной командой конференция Vogue UA.

Среди спикеров конференции – громкие имена в современном fashion-мире: финансовый и административный директор Hermès Стив Троу, главный fashion-наставник бельгийских дизайнеров Линда Лоппа, ретейл-консультант Маттео Барди, основатель платформы Arts Thread Алекс Браунлесс и руководитель Google Marketing Solutions Нина Левчук.

Докладчики на практических примерах и с привлечением актуальной статистики делились инсайдерским знанием с 250 гостями конференции. От перспектив развития рынка роскоши до формирования образовательной системы, ценностей миллениумов и выстраивания диджитал-коммуникации с ними, принципов в определении трендов и практики их презентации, экспансии на азиатский рынок и глобальных возможностях получения международной поддержки дизайнеров – эксперты затронули все актуальные сегодня темы в индустрии моды.

Данило Вентури, директор Polimoda, говорил о брендинге подсознания, о роли разных специалистов в команде бренда и о новых трендах глобализированного мира; Сара Козловски, fashion- и дизайн-стратег ассоциации CFDA рассказала о синергии моды, бизнеса и образования; а Лиззи Боуринг, директор департамента модных показов WGSN, провела брифинг для байеров по тенденциям сезона осень-зима 2017/2018.

Практика проведения таких конференций приучает зрителя к тому, что в моде нет готовых решений. Кроме важности и умения создавать уникальный продукт и быть в этом предельно честным, нужно адаптироваться под современную скорость обмена и потребления информации. Новое поколение креативных директоров приходит из факультетов по изучения брендинга и маркетинга, а марки сильны не только дизайном одежды, но и дизайном бизнес-стратегии. От "храмов желания" в 80-х ключевые Дома моды превратились в модные бренды с амбициями глобальной экспансии, а теперь изучают ценности поколения миллениумов: больше внешних факторов и узнаваемости бренда их интересует качество, мастерство и вневременность.

Тренды должны быть практичными и понятными, но оптика их рассмотрения и анализа максимально широкая. И при всем умении адаптироваться к скорости изменений современного мира важно задавать себе вопрос: "Мы делаем больше, но делаем ли это лучше?", – в своем скайп выступлении призвала советник по стратегии итальянского института Polimoda Линда Лоппа.

Фото: Maria Pavliuk
Читайте также:
Как прошла вторая Vogue UA Conference: Fashion & Business