До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Неделя мужской моды в Милане: Fendi, Giorgio Armani и Gucci

В Милане продолжается Неделя мужской моды. В этом обзоре рассказываем, что в своих коллекциях сезона осень-зима 2020/2021 представили самые крупные игроки итальянской fashion-сцены.

Fendi

Мужская коллекция Fendi осень-зима 2020/2021 совместила в себе модульность, технологии и классицизм, которого стает все меньше в эпоху инноваций. В этом сезоне итальянский модный Дом сделал ставку на трехслойные пальто-трансформеры из различных оттенков фланели, которые могут превратиться в куртку или укороченный жакет зависимо от того, как вы собираетесь его носить. Были также штаны-юбки (спереди и сзади соответственно).

Реклама

Сильвия Фенди рассказала, что ее основная задача заключалась в том, чтобы "работать над основами классического гардероба человека завтрашнего дня". Одним особенно умным, модернизирующим поворотом в классике было появление целого ряда карманов для кредитных карт и отделение для AirPods. Также Фенди возродила исторический сигарный карман. Такие детали, украшающие большинство вещей, стали не только функциональным, но и стильным дополнением.

Посмотреть всю коллекцию Fendi Menswear осень-зима 2020/2021.

Giorgio Armani

Шоу Giorgio Armani осень-зима 2020/2021 началось с самых необходимых вещей сезона – верхней одежды из линии лейбла Giorgio Armani Neve. В основном это были длинные пальто и куртки из черного бархата и кашемира, шерстяных полосок, и нейлоновых элементов.

После Neve дизайнер представил часть дневных образов – самых сильных за последние несколько сезонов для Giorgio Armani. Двубортные кашемировые жакеты, которые были наложены поверх соответствующих жилетов и брюк, были деконструированы и украшены открытыми швами на линии плеча. Доминирующими в коллекции стали кашемировые и шерстяные ткани с леопардовым и абстрактным принтами. Также линейка запомнилась изобилием бархата в глубоких насыщенных оттенках.

Посмотреть всю коллекцию Giorgio Armani Menswear осень-зима 2020/2021.

Gucci

"Мода – это своего рода часы", – справедливо заметил Алессандро Микеле. И последние пять лет они демонстрировали время Gucci. Самый первый показ Микеле был проведен на Неделе мужской моды в Милане в январе 2015 года. Калейдоскопическое видение Микеле изменило судьбу лейбла и значительно повлияло на современную моду.

В сезоне осень-зима 2020/2021 Микеле вернулся к этой первой коллекции, но не с чувством ностальгии, а с желанием пересмотреть прошлое. Дизайнер снова предложил переоценить характеристики мужественности через аллегорическое путешествие в детство с помощью одежды. Шорты, черные школьные туфли на кожаных ремешках, подтянутые гольфы, "травяные пятна" на джинсах, детские принты, аккуратные воротнички – Микеле снова инфантилизировал мужчину Gucci с помощью знаковых вещей из подросткового возраста. Вокруг них было много других ссылок, собранных и обновленных из разных времен: от металлизированных брюк в стиле Боуи до кардиганов в духе Кобейна. Дизайнер, очевидно, в этом сезоне снова вдохновлялся теми людьми, которые ранее помогли сформировать его собственное восприятие мужественности.

Посмотреть всю коллекцию Gucci Menswear осень-зима 2020/2021.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.