На выставку, посвященную Нельсону Манделе, южноафриканскому государственному и политическому деятелю и одному из самых известных активистов в борьбе за права человека, герцогиня Сассекская надела платье-тренч канадского бренда House of Nonie, в ее руках был клачт в тон наряду Mulberry.
С момента появления фотоотчета в сети можно засекать время и наблюдать, как с сайта бренда исчезнут последние запасы платьев, которые так похожи на этот тренч без рукавов. Это случается не в первый и не в последний раз. Это уже закономерность и тенденция – все, что выбирает Меган, моментально разлетается как горячие пирожки.
Точно также на неокрепшие шоперские умы раньше влияла Кейт Миддлтон. И, хотя ее пристрастия были более демократичны (гардероб Маркл после свадьбы уже оценивается в 1 миллион евро, а только за два дня тура по Ирландии она продемонстрировала нарядов примерно на 40 000 долларов), герцогиня Кембриджская была таким же двигателем продаж у модных брендов. Теперь это "нелегкое" бремя лежит на плечах новоиспеченной герцогини Сассекской.
Еще за полгода до свадьбы Меган чаще всего выбирала наряды канадских брендов, сказывалось длительное проживание в стране во время съемок сериала "Форс-мажоры", в котором принимала участие будущая герцогиня Сассекская. Даже в момент объявления о помолвке с принцем Гарри, мисс Маркл вышла в сад Кенсингтонского дворца для официальных фото в белом пальто-халате канадского бренда LINE. После того, как щелкнул последний затвор фотографа сайт бренда перестал справляться с навалившими заказами. При этом почитатели Меган хотели только пальто-халат и ничего больше. Такая же участь ждала пальто другого канадского бренда – Smythe, в котором будущая герцогиня отправилась на радиостанцию Reprezent 107.3 FM в южной части Лондона в январе этого года.
Весь запас джинсов калифорнийского бренда Mother был раскуплен за три дня после того как в них появилась Меган. Кроме того еще 400 человек были записаны в лист ожидания. Тоже самое произошло с сумкой бренда Everlane, но в этот раз ожидать аксессуар "как у Меган" согласились 20 тысяч человек. Учитывая безумный ажиотаж, дизайнер Стелла Маккартни воссоздала платье Маркл для свадебного ужина, создав специальную коллекцию. В нее вошло 23 белых платья и 23 черных, увидеть которые можно только в магазине бренда, отправив заявку в магазин, при этом сама Стелла Маккартни выберет счастливчиков. Кажется, тем самым Стелла еще больше подогрела интерес к коллекции. Иногда герцогиня Сассекская выбирает вещи с особым смыслом. Так, например, случилось во время визита в Белфаст, в марте этого года. Тогда Меган взяла с собой сумку Charlotte Elizabeth цвета молочного шоколада. Charlotte Elizabeth – молодой британский бренд, который финансирует The Prince's Trust – благотворительная организация, основанная в 1976 году Чарльзом, принцем Уэльским для поддержки молодежи.
Однако не всегда интерес клиентов радует модные бренды по обе стороны Атлантики. Так, к примеру, руководство канадского ювелирного дома Birks, изделия которого так любит Меган, жалуется, что клиенты отказываются покупать модели украшений не такие как у герцогини и с грустью говорят о том, что для них запуск новой коллекции практически теряет смысл, пока что-то из нее не выведет в свет Меган Маркл. Словно услышав жалобы канадцев, после свадьбы Меган переключилась на европейские и американские бренды. Ее свадебное платье делали в Givenchy, а на официальные мероприятия герцогиня, в отличии от старшей королевской невестки Кейт, предпочитающей британские бренды, с удовольствием надевает Christian Dior, Manolo Blahnik, Oscar de la Renta и Ralph Lauren.