Похоже, Гарри Стайлс идет по стопам Ким Кардашьян, Кайли Дженнер, Селены Гомес и Рианны — певец недавно зарегистрировал товарный знак для парфюмерной и косметической компании. У нас есть несколько гипотез о том, чем это может обернуться.
Согласно данным Регистрационной палаты, бизнес был зарегистрирован под названием Pleased As Holdings Limited, что может означать, что бренд будет называться Pleased As. Предполагается, что это сокращение от идиомы As pleased as Punch (что в переводе с английского означает "очень доволен", "рад-радешенек"), позаимствованной из кукольного спектакля "Панч и Джуди". Сегодня эта фраза используется для обозначения великого чувства гордости или восторга. Кажется, это идеальное название для косметического бренда в мире, в котором макияж считается источником веселья и творческого самовыражения.
Очевидно, на всех. Сторонник гендерной нейтральности и всяческого самовыражения, Стайлс постоянно раздвигает границы социальных норм. Поп-звезду можно регулярно встретить на сцене, мероприятиях и красных дорожках в потрясающих нарядах Gucci или дизайнера Харриса Рида, который создает одежду без гендерной идентификации.
Что касается макияжа, то Стайлс также постоянно экспериментирует: в прошлом году он появился на обложке издания Beauty Papers, а задолго до этого начал делать цветной маникюр. К примеру, на Met Gala 2019 года у него был черно-бирюзовый лак на ногтях. Все это указывает на то, что его бренд будет об инклюзивности, свободе и творчестве.
Будет ли он выпускать наборы помад, как Кайли Дженнер или начнет с широкого спектра тональных средств, как Fenty Beauty Рианны? В качестве альтернативы он мог бы поступить так же, как Ким Кардашьян, и сосредоточиться на палитрах теней для век. А возможно он выпустит серию многозадачных продуктов в стиле Glossier: кремы, которые работают как румяна, тени для век и тинт для губ — все в одном флаконе.
Лак для ногтей, вероятно, появится позже, каждый цвет будет назван в честь отдельной песни. На самом деле, если подумать, каждая песня Стайлса названа как косметический продукт: Cherry, Watermelon Sugar, Golden, Kiwi, Sunflower. Может он все это время пытался нам что-то сказать?
Наконец, переход в сферу парфюмерии кажется естественным для человека, снявшегося в кампании Gucci для унисекс-аромата Mémoire d'une Odeur. Но чем пахнет сам Стайлс? Наверное, это опьяняющая смесь кожи, подростковых слез и "клубники летними вечерами".
Конечно, есть небольшая вероятность, что все это так и останется всего лишь нашими фантазиями. На самом деле, Pleased As, косметический бренд Гарри Стайлса, возможно, никогда не увидит свет. Но, если это произойдет, он, несомненно, увенчается огромным успехом.
По материалам vogue.com