До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Первый кадр рождественской рекламной кампании Printemps

Парижский универмаг Printemps в этом году объединился с Burberry для создания рождественских витрин. На пока единственно доступной фотографии модель Карли Клосс в пышном платье и черном тренче британской марки с золотым зонтиком в руках карабкается по лестнице на один из куполов универмага. Спешит вслед за ней манекенщик Симон Нессман, желая вручить небольшой подарок.  

Рождественские витрины Printemps

Над рекламной кампанией, которую в Printemps называют квинтэссенцией рождественского волшебства, работали фотограф Марио Тестино и стилист Карин Ройтфельд. Увидеть ее можно будет уже в начале ноября на фасаде флагманского универмага, расположенного на бульваре  Османа. 

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.