Наоми Кемпбелл – лицо новой коллекции Pangaia
За время карантина уютные и комфортные вещи стали особенно популярны. Бренд Pangaia, который специализируется на изготовлении спортивных костюмов из переработанного хлопка, выпустил новую капсульную коллекцию, посвященную Дню Земли. Отличительной чертой капсулы стала технология Air Ink — инновационная разработка индийской лаборатории Graviky Labs, благодаря которой вредные частицы, скапливающиеся в воздухе, перерабатываются в чернила. То есть принты на одежде создали из переработанных выбросов углекислого газа. В капсульную коллекцию вошли худи, футболки, шорты, спортивные брюки с принтами на водной основе, панамы, сумки, и мягкие шлепанцы.

Бренд представил новую рекламную кампанию под названием "Just Like Ink, by Jenke Ahmed Tailly", над которой работал Дженке Ахмед Тейли, звездный стилист, известный своей работой с Бейонсе и другими культурными деятелями. Главным лицом капсульной коллекции стала супермодель Наоми Кэмпбелл. На снимках Наоми позирует в белоснежных спортивных костюмах в Лагосе. В съемках также приняли участие нигерийский музыкант Кезия Джонс и другие модели. Больше снимков нового кампейна Pangaia смотрите в нашей галерее.
