Амаль Клуни возрождает классику Chanel
Костюмы из твида и букле вот уже много лет являются бессменной визиткой Дома Chanel. И, хотя, первый такой костюм, продемонстрированный в 1923 году в салоне на Рю Камбон, был встречен журналистами не слишком дружелюбно, сейчас представить новую коллекцию Chanel без "двойки" из жакета и юбки просто невозможно.
Своя история у букле-костюмов сложилась и с кинематографом. Например, актриса Лора Линни в фильме "Под покровом ночи" в роли богачки из Техаса совершенно органично выглядела в каноническом белом костюме Chanel. В драме "Синий жасмин" униформой актрисы Кейт Бланшетт стали жакеты из букле Chanel, их прислал костюмеру фильма Сьюзи Бензингер Карл Лагерфельд. А для героини Роми Шнайдер в фильме "Бокаччо-70" костюмы подбирала сама Габриэль Шанель.
Токио, Монако, Нью-Йорк, Лондон, Москва, Шанхай, Византия – какой бы город для вдохновения для работы над коллекцией из серии Métiers d’Art не выбрал главный дизайнер Дома Карл Лагерфельд, с полной уверенностью можно сказать, что в ней будет множество вариаций на тему классического костюма Chanel. Что уж говорить про рядовые сезонные коллекции.
Костюмы букле только на первый взгляд кажутся вещами для старушек с бриллиантами размером с голубиное яйцо, степенно гуляющих по Пятой авеню в Нью-Йорке. Жакеты Chanel отлично уживаются с дерзкими кожаными ботфортами, кюлотами из денима и даже с космическими ульрамодными кроссовками. Но, конечно, нельзя совсем исключать "двойки" из делового гардероба. Прекрасный пример того, как их носить – новый выход адвоката Амаль Клуни в костюме Chanel, который она дополнила лодочками Jimmy Choo и сумкой Roger Vivier.
Vogue.ua проследил, как трансформировались костюмы "двойки" Chanel за последние восемь лет.