Звонок незнакомца: праздничная рекламная кампания Prada
Кинематографический контекст, язык фильма, загадка, которую нужно разгадать — праздничная рекламная кампания Prada 2020, снятая Стивеном Мейзелом, основана на оригинальном рассказе, написанном для Prada автором бестселлеров Кэндис Карти-Уильямс. Главные герои повествования — аксессуары, ювелирные украшения и изделия из кожи итальянского модного Дома.


В традициях нуарского кино, кампания воссоздает ранние моменты Prada, открывая эстетику кинематографической драмы. Пять персонажей живут в изолированной вилле в Италии, а именно Villa Gnutti, ставшую известной благодаря съемкам Хельмута Ньютона в 1981 году.


Фокус и акценты на деталях аксессуаров Prada: они доминируют в кадре, привлекая внимание — перед объективом Мейзела они становятся полноценными персонажами фильма. В центре внимания — новая сумка Prada Cleo, дебютировавшая на показе Prada Multiple Views весна-лето 2021.

