Лаборатория веселья: коллекция Off-White осень-зима 2021/2022
Вернувшись из рокового "отпуска" 2020 года, Вирджил Абло заявил, что полностью изменил свое представление о том, во что должен вырасти его бренд Off-White: "Я принимаю 2020 год близко к сердцу. Когда мы сидели дома и смотрели, как мир переворачивается с ног на голову, индустрия моды также начинала трансформироваться в соответсвии с надеждами и желаниями людей. Так что сейчас все серьезно: мы возвращаемся и должны показать, что мы изменились вместе с миром".


"Если вспоминать свои прошлые работы, думаю, что я вырос за кратчайшие сроки. Я думаю, что нынешняя работа — это восстание против молодой версии меня, — сказал дизайнер в преддверии шоу. — Я поставил себе задачу сделать Off-White более взрослым. Ведь что значит быть молодым брендом на седьмом, восьмом году существования? Я расстраиваюсь, если не чувствую эволюции, и месседж становится однообразным. Сейчас же я чувствую, что мир изменился".
Презентация его новой коллекции в преддверии Недели высокой моды — не случайность. Несмотря на то, что это коллекция прет-а-порте, Off-White обрел возвышенную форму, представив идеально скроенные костюмы, элегантные пальто и вечерние платья с набивкой на бедрах из пеноматериала. Абло одновременно представил женскую и мужскую линии — гендерная принадлежность одежды никогда не была проблемой для Абло и поколения, которое он возглавляет.


Во главе с Беллой Хадид в крохотном синем платье-футляре на подиуме появились Хани Дижон, Альтон Мейсон, Джоан Смоллс, Эмбер Валлетта и Джорджина Гренвилл. Абло продемонстрировал сверхсложный и точный пошив и новый подход к айдентике Off-White. Безошибочно узнаваемый логотип бренда в виде крестика из стрелок — глобально идентифицируемый на толстовках Off-White на любой улице — представлен в минимизированном виде в черно-белом принте, чтобы теперь конкурировать на уровне с лого любоого парижского модного Дома.

Не то чтобы это означает, что Абло отказался от того, откуда он пришел как дизайнер, или от того, кого он привел с собой. Его приверженность эстетике архитектуры и дизайну продуктов одновременно проявляется в цветовой палитре, навеянной работой Дитера Рамса для Braun, а также в инструментах, умело встроенных в аксессуары: алюминиевые ключи вместо каблуков или гвоздь, вбитый в пухлую кожаную сумку. Обновленный Off-White — это скорее начало новой эры.
Посмотреть всю коллекцию Off-White осень-зима 2021/2022.