На новый лад: фольклорная коллекция футболок JUL и Ukrainian Folks
Украинский бренд JUL объединился с этнографическим визуальным дневником Ukrainian Folks для создания совместного молодежного дропа. Главной задачей коллаборации стала интеграция украинского фольклора в современный контекст.
В новую коллекцию вошли десять футболок в различных цветовых вариациях и с текстами, взятыми из украинских народных песен и романса, но переведенных на английский язык музыкальными сервисами. Так, "Несе Галя воду" стала Galya carries water, "Ой, у вишневому саду" – Oh, in the cherry orchard, "Чом ти не прийшов" – Why you have not come, а "Чорнії брови, карії очі" – Black brows, brown eyes. В коллаборацию также вошли две махровые сумки.
"Однажды я заметила, как смешно музыкальные сервисы переводят на английский язык названия украинских народных песен и романсов. Я сразу подумала о том, почему бы не перенести эти названия на более понятный для современной молодежи формат – мерч. Мы с Юлей Логвин решили интегрировать традиционные музыкальные композиции в современность. Потому что мы не видим смысла строить старое на старом", – комментирует Настя Ивченко, автор Ukrainian Folks, соучредитель коммуникационного агентства Public Kitchen.
"Мы продолжаем нашу перепрошивку традиционного украинского наследия через современность. И мы в JUL всегда будем искать, как подать это в такой форме, которой ни у кого не было. И на этот раз нам также это удалось", – рассказывает Юлия Логвин, основательница и креативный директор бренда JUL.
Читайте также