До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Английская роза: Кейт Мосс в рекламной кампании Alexander McQueen

Два символа британской моды – Кейт Мосс и Alexander McQueen – объединились на съемках новой рекламной кампании бренда. В объективе фотографа Джейми Хоуксворта она позирует в нарядах из осенне-зимней коллекции марки на фоне английской деревни и в швейном производственном цеху.

Мосс примеряет как идеально скроенные брючные двойки с асимметричными жакетами, так и более неформальные вещи – расшитые цепями и камнями платья, кожаные топы на манер рыцарских доспехов и наряды со сложносочиненными драпировками, напоминающими крупные алые розы.

Реклама

Напомним, что коллекция Alexander McQueen осень-зима 2019/2020 посвящена тематике мрачного романтизма, а дизайнер марки Сара Бертон хотела продемонстрировать в ней все то британское, что она так любит: шерсть, местные фестивали роз, Бронте и ее героини, а также коды панка и новой волны, которые укоренились в ее памяти.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.