До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Кейт Мосс впервые стала лицом Giorgio Armani

Несмотря на свою длинную модельную карьеру и многочисленные сотрудничества с легендарными брендами, Кейт Мосс впервые снялась в рекламной кампании итальянского модного Дома Giorgio Armani. Британка расслабленно позирует на снимках знаменитого фотодуэта Мерта Аласа и Маркуса Пигготта в лаконичных образах и с новой прической – теперь она носит слегка небрежный боб в оттенке платинового блонда. Новая коллекция была вдохновлена песней "Рапсодия в стиле блюз" американского композитора Джорджа Гершвина — именно поэтому фотографы сделали акцент на оттенках синего и голубого. Как сказала Кейт Мосс: "Настало время элегантности".

Кейт Мосс в рекламной кампании Giorgio Armani

"Кейт Мосс выделяется как женщина необычайной красоты, чья индивидуальность и энергия решительно отличают ее от мимолетных увлечений брендов. Новый для нее стиль Armani отлично сочетается с ее духом свободы и бунтарства", — прокомментировали представители итальянской марки.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.