Кейт Мосс впервые стала лицом Giorgio Armani
Несмотря на свою длинную модельную карьеру и многочисленные сотрудничества с легендарными брендами, Кейт Мосс впервые снялась в рекламной кампании итальянского модного Дома Giorgio Armani. Британка расслабленно позирует на снимках знаменитого фотодуэта Мерта Аласа и Маркуса Пигготта в лаконичных образах и с новой прической – теперь она носит слегка небрежный боб в оттенке платинового блонда. Новая коллекция была вдохновлена песней "Рапсодия в стиле блюз" американского композитора Джорджа Гершвина — именно поэтому фотографы сделали акцент на оттенках синего и голубого. Как сказала Кейт Мосс: "Настало время элегантности".
"Кейт Мосс выделяется как женщина необычайной красоты, чья индивидуальность и энергия решительно отличают ее от мимолетных увлечений брендов. Новый для нее стиль Armani отлично сочетается с ее духом свободы и бунтарства", — прокомментировали представители итальянской марки.