До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

LEGO выделили 50 миллионов долларов на поддержку нуждающихся детей

Учитывая влияние, которое коронавирус оказывает на весь мир, компания LEGO пожертвовала 50 миллионов долларов для обеспечения нуждающихся детей.

Главная цель компании – предоставить пострадавшим от кризиса детям предметы первой необходимости и поддерживать их обучение через игры. Согласно официальному заявлению компании, пожертвования получат:

Реклама
  • Фонд Education Cannot Wait, который обеспечивает образование для детей, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях и затяжных кризисах.
  • Некоторые существующие партнеры LEGO Foundation, чья работа с детьми и семьями находится под дополнительным давлением из-за COVID-19.
  • Благотворительные партнеры и сообщества, с которыми регулярно сотрудничает LEGO Group.

"Мы не можем позволить COVID-19 повлиять на целое поколение детей. Исследования показывают, что, обучение через игры не только жизненно важно для психологического, эмоционального и когнитивного здоровья детей и их развития, оно также оттачивает устойчивость, необходимую им для преодоления трудностей и построения своего будущего. Мы должны поддерживать всех детей, в том числе самых уязвимых в обществе, чтобы они имели доступ к образованию и развивали навыки, необходимые для их процветания в постоянно меняющемся мире", – говорит Джон Гудвин, генеральный директор LEGO Foundation.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.