LEGO выделили 50 миллионов долларов на поддержку нуждающихся детей

Учитывая влияние, которое коронавирус оказывает на весь мир, компания LEGO пожертвовала 50 миллионов долларов для обеспечения нуждающихся детей.

Главная цель компании – предоставить пострадавшим от кризиса детям предметы первой необходимости и поддерживать их обучение через игры. Согласно официальному заявлению компании, пожертвования получат:

  • Фонд Education Cannot Wait, который обеспечивает образование для детей, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях и затяжных кризисах.
  • Некоторые существующие партнеры LEGO Foundation, чья работа с детьми и семьями находится под дополнительным давлением из-за COVID-19.
  • Благотворительные партнеры и сообщества, с которыми регулярно сотрудничает LEGO Group.

"Мы не можем позволить COVID-19 повлиять на целое поколение детей. Исследования показывают, что, обучение через игры не только жизненно важно для психологического, эмоционального и когнитивного здоровья детей и их развития, оно также оттачивает устойчивость, необходимую им для преодоления трудностей и построения своего будущего. Мы должны поддерживать всех детей, в том числе самых уязвимых в обществе, чтобы они имели доступ к образованию и развивали навыки, необходимые для их процветания в постоянно меняющемся мире", – говорит Джон Гудвин, генеральный директор LEGO Foundation.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.