До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Как сегодня живет ивент-индустрия: говорит эксперт

Эпидемия коронавируса во многом поменяла нашу жизнь, но не смогла изменить главного – важности живого общения. После долгих месяцев постоянных ограничений мы снова с огромным удовольствием ходим на шумные музыкальные фестивали и камерные ужины, с еще большим размахом устраиваем личные праздники и воодушевленно принимаем приглашения на вечеринки друзей, а ивент-индустрия благодаря нашей жажде общения сейчас переживает новый виток развития. Как сейчас здесь обстоят дела, куда двигается рынок и какие тренды сегодня задают тон, нам рассказал Вадим Келлер – человек, на мероприятия которого хотят попасть все.

Вадим Келлер
Как все начиналось

Открыть свое агентство и профессионально заняться организацией ивентов меня убедил друг. Случилось это около трех лет назад. До этого я уже точечно занимался ресторанными открытиями, делал ивенты для партнеров, но не позиционировал себя как полноценное агентство. Сначала его предложение воспринял скептически, так как был уверен, что рынок не готов к масштабным и крутым мероприятиям, которые видел у себя в голове, но спустя полгода я все-таки решился на полноценный запуск. За это время мы успели уже многое подготовить и первые заказы пошли практически сразу.

Реклама

Первыми нашими клиентами были алкогольные марки, работающие в премиум-сегменте. Вместе с ними мы начали развивать культуру дегустаций, не забывая при этом удивлять гостей. А вот первым знаковым для себя ивентом могу точно назвать ужин BVLGARI – он случился абсолютно неожиданно и в итоге выстрелил. Мне приятно, что его до сих пор тепло вспоминают и именно после него мы поняли самое главное – можно менять правила игры, работая даже по самым строгим брендбукам.

Как сделать идеальный ивент

Работа над проектом начинается со сбора информации. Мы никогда не задаем заказчику вопрос "Что вы хотите?" – нам важно понять, какое впечатление на гостей нужно произвести. Любое мероприятие должно подчеркивать вкус и широту мировоззрения нашего клиента, продемонстрировать его заботу о каждом госте. После выяснения этих деталей мы прорабатываем идею. Она всегда стоит во главе. Иногда это может занять до полугода, но только тщательно продуманная идея сможет сработать. Техническое исполнение для меня уже вторично – я уверен в своей команде и наших подрядчиках, которые смогут выполнить все задуманное.

Идея – главный элемент при подготовке любого ивента
О трендах в ивент-индустрии

Ивент-индустрию сейчас определяют несколько взаимоисключающих тенденций, которые как раз красноречиво и демонстрируют, как поменялись предпочтения людей за последний год.

Первой хочу назвать максимальную простоту. Многие наши клиенты не хотят чего-то вычурного, а ищут простоты и естественности. Сейчас все чаще можно увидеть праздники, в организации которых учитывается сезонность, а оформление максимально естественно вписано в окружающую среду. Только посмотрите на количество презентаций, дней рождений или свадеб на свежем воздухе – от леса до лавандовых полей. Я бы сравнил эту востребованность с популярностью стиля cottagecore в модном мире – связь с природой у нас никогда не была так сильна, как с момента начала эпидемии коронавируса.

Важна сегодня и иммерсивность. На мероприятиях гостей нужно удивлять, дарить им эмоции и максимально вовлекать в сам процесс, чтобы не растерять главного – их внимания и увлеченности. Для этого к созданию проектов мы привлекаем режиссеров и ставим актеров, у которых есть свои определенные роли. Они контактируют с гостями, не дают им заскучать.

Вовлечение и удивление среди ключевых трендов в ивент-индустрии сегодня

Как я и говорил, ивент-индустрия сегодня одновременно тяготеет к двум полярным тенденциям. С одной стороны, у нас простота, а с другой WOW-эффекты. Без этого никуда. У людей очень мало времени и если они приходят на мероприятие, где потратят несколько часов своей жизни, то хотят получить соответствующие впечатления. Это может быть, что угодно – от машины, внезапно "разбивающейся" о невидимую стену до появления танцоров в необычном месте и виде.

Только начинает набирать оборотов тренд на постройку масштабных конструкций, когда ради одного мероприятия выстраивается полноценная улица или даже город, с воссозданием всех мельчайших деталей. Раньше такие масштабы можно было представить только в кинобизнесе – сегодня же на частном мероприятии. Я связываю эту тенденцию с тем, что мы поняли насколько непредсказуемый сегодня мир, а самый пышный праздник нужно устраивать здесь и сейчас. Никто не знает, какие сюрпризы преподнесет нам следующий год.

О лидерах индустрии

Я восхищаюсь тем, что делают Bureau Betak – каждое их мероприятие наполнено невероятной эстетикой и вниманием к деталям, при этом все выглядит просто и естественно. Только посмотрите на оформление их последнего показа Dior Resort 2022 в Афинах или вспомните шоу Jacquemus среди бескрайних лавандовых полей.

О главных ивентах в карьере

Мой самый масштабный проект еще впереди – каждый год мы поднимаем планку выше и выше, и то, что еще недавно казалось недостижимым, сегодня делается с легкостью. Из того, что мы уже сделали хочется отметить день рождения, оформленное в цирковой тематике, четырехдневный ивент заграницей с полноценным шоу и праздник, который мы оформили в стилистике клипов Мадонны. Ради него мы построили полноценную улицу где-нибудь в США, где было абсолютно все – от общественных прачечных и продавцов хот-догов до зоны с игровыми автоматами и уличных танцоров, мгновенно вовлекающих гостей в атмосферу праздника.

Сеттинг для вечеринки в стиле клипов Мадонны
Построение полноценных декораций – набирающий обороты тренд
Построение полноценных декораций – набирающий обороты тренд
О локации мечты

Я обожаю Лондон и хотел бы здесь с размахом провести какой-нибудь ивент, например, для королевской семьи. А почему бы и нет? Также с удовольствием бы поработал на знаменитых нормандских склонах или удивил бы всех преображением одной из фактурных парижских площадей. В Украине хотел бы в площадку для мероприятия превратить мост и закрыть костел. Правда, его пока сдают в аренду только для культурных мероприятий, но я уверен, что все получится.

Киевские мосты – это вообще моя последняя любовь. Есть в них масштаб и монументальность, которые хочется наполнить жизнью. Из любимых мест в Украине также могу выделить некоторые шоссе под Киевом, вдоль которых ровными линиями растут хвойные леса, поля в разгар лета, Мариинский Дворец и Национальная опера

Как достичь успеха в ивент-индустрии

Важно работать над своей насмотренностью – она дает запас идей, помогает ориентироваться в трендах, понимать контекст и читать между строк. Также насмотренность помогает не повторяться, а искать что-то свое, складывая в голове свой собственный калейдоскоп. Еще важно помнить о деталях – они действительно решают все. И последнее, уделять как можно больше времени клиентам – буквально вести их за руку, вселяя чувство спокойствия и доверия.

Вадим Келлер
Какое бы мероприятие хотелось посетить

Если бы машина времени существовала, то первым делом я бы отправился на масштабные шоу Chanel, которые Карл Лагерфельд проводил в Гран-Пале. Еще обязательно нужно попасть на один из показов Dolce & Gabbana и концерт звезды мирового масштаба, например, Мадонны. Причем, на последних мне интереснее всего попасть на бекстейдж, посмотреть как все устроено изнутри. А еще я никогда не был на свадьбе как гость.... Мне даже сложно понять эти чувства:)

Фото: Александр Порубаймых

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.